10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика

cpalil

Сегодня разберем 10 формул для подсчета бюджета, профита и качества трафика, с примерами.

Профит, profit

Прибыль от арбитража. Разница между затратами на покупку трафика и полученным вознаграждением от партнерки. Например вы потратили $100 на клики в пуш-сетке и получили 500 заявок с лендинга. Из которых партнерка подтвердила 100 и засчитала вам в лиды. За каждый лид у вас выплата $17, итого ваш общий заработок в партнерке $1700. Отнимаем $100 потраченных на трафик и получаем профит $1600.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №1

CPA Cost-Per-Action. Формула расчета CPA на Где Трафике

Цена за действие. Рассчитывается так: CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий. Пример: за 14 дней рекламной кампании по казино в инстаграме, арбитражник собрал 318 депозитов. Бюджет на рекламную кампанию составил $1750
Считаем стоимость 1 депозита (наше целевое действие): $5,50 за один депозит.

CPL Cost Per Lead

Оплата за лид, стоимость одного лида. CPL = стоимость размещения рекламы / количество лидов. Та же формула, что и для CPA.

CPS Cost-Per-Sale

Стоимость за продажу. CPS = стоимость размещения рекламы / количество заказов.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №2

CPC Cost Per Click

Цена за клик. То есть, во сколько рекламодателю обходится стоимость одного клика по объявлению. CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов. Считается, чтобы оценить эффективность источника трафика и рекламной кампании.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №3

CPM Cost-Per-Millenium (цена за 1000 показов)

Стоимость за тысячу показов. CPM = стоимость размещения рекламы / охват * 1000. Охват — предполагаемое количество посетителей сайта, которые увидят вашу рекламу. В рекламных сетях указываются прибл. значения при создании кампании, а если вы заказываете размещение у владельца сайта, этот параметр можно спросить лично. Стоимость размещения рекламы на сайте может быть фиксированна, в то время как в рекламных сетях, вы сами указываете сумму, сколько вы готовы потратить на рекламу.

Наша формула в примере будет выглядеть так: реклама у видеоблогера с 10 000 активных подписчиков стоит $700. Считаем: $700 / 10 000 (охват) * 1000 (фиксированное значение) = $70 за 1000 показов. Зная цену лида, клика и показа можно оптимизировать расходы на рекламу, выбирая разные методы оплаты.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №4

CTR Click Through Rate

Показатель того, как часто пользователи реагируют на рекламу и кликают по ней. CTR = количество кликов / количество показов * 100%
CTR позволяет оценить качество рекламного объявления и попадание в целевую аудиторию. Так же этот показатель используют рекламные сети, чтобы менять выдачу объявлений, баннеры с низким ctr будут проигрывать в аукционе и получать меньше охвата, т.к сеткам не выгодно копить недовольство пользователей. Хорошим показателем CTR для рекламы ЯД и GA в поиске будет выше 10%, для баннеров 0,4% — 0,5%.

Как повысить CTR? — Исправте баннеры, попробуйте разные варианты креативов, и отключите крео с низким ctr. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и больше получиться показов.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №5

eCPC, effective cost per click

Эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы. eCPC= Выплаты от партнерки/количество кликов.

Например: арбитражник льет трафик из баннерной рекламной сети и получает $30 за каждую подтвержденную заявку на крем от паразитов. При переходе по баннеру, в среднем, покупка совершается каждым 200-м человеком. Т.е 1 покупка на 200 кликов. Чтобы рассчитать eCPC нужно поделить $30 / 200 кликов и получить: $0,15. В среднем при каждом переходе с этого источника, арбитражник зарабатывает $0,15 за клик. Значит, реклама на выбранном источнике не должна стоить дороже $0,15 за клик, иначе кампания станет убыточной. Показатель eCPC позволяет вычислить максимальную допустимую стоимость целевого действия, при котором кампания может считаться эффективной. Остается следить за расходами на рекламу в источнике трафика, чтобы не проседать в заработке.

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №6

ROI return on investment

Окупаемость инвестиционных вложений. Рассчитывается, как сумма полученной прибыли деленная на сумму вложений и умноженная на 100%, чтобы получить результат в процентах.

ROI=(Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений *100%
Например: на рекламу мишек из роз в инстаграм потрачено $500 за 10 дней. Собрано 45 заявок, за каждую заявку арбитражник получает выплату $20. ROI = ($900 — $500) / $500 * 100% = 80

10 формул расчета бюджета на компании в арбитраже трафика, изображение №7

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: