10 ошибок начинающего арбитражника.

cpalil

10 ошибок начинающего арбитражника.

1.Попытка освоить сразу несколько источников трафика

Есть несколько основных источников трафика, о которых всем давно известно: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, тизерные сети.

Каждая из этих площадок имеет свои особенности, сильные и слабые стороны, свою специфическую аудиторию (кстати, по выделенным ссылкам можешь почитать более подробную инфу об этих площадках).

Так вот, ты начал лить с ВК. И думаешь: а почему бы не попробовать ещё и с Инстаграма, а потом поработать с тизерок, а напоследок освоить МайТаргет. Все это, желательно, в течение одного дня.

Поэтому вполне закономерно, что Одноклассники не пропускают пост (потому что ты не изучил правила), Вконтакте — не одобрил прелендинг (потому что новые правила вступили в силу), а Фейсбук — и того хуже — заблокировал аккаунт (ибо не доверяет твоему киви- кошельку).

Совет: лучшее, что может сделать начинающий арбитран — выбрать какую-то одну площадку и начинать подробно в ней разбираться, изучая все ее тонкости и подводные камни. Поверь мне, их предостаточно везде.

2. Чем больше, тем лучше

Нет, это вовсе не то, о чем вы подумали. Просто ещё одной типичной ошибкой является заострение внимания на количестве подписчиков в паблике.

О, два с половиной ляма подписчиков, красота! — думает начинающий арбитражник и радостно кладет туда деньги, не удосужившись проверить качество будущего трафика.

​На самом же деле нужно смотреть не на количество подписчиков, а на такие показатели как охват поста, активность пользователей (она же ER) — соотношение кол-ва подписчиков и лайков, а также количество ботов и cpm (стоимость 1000 показов). Все это можно без особых усилий отследить с помощью паблера.

3. Отсутствие аналитики

Попытки сделать что-то «на глазок» никогда не приводят к успеху. Арбитраж – это прежде всего аналитика, а не «чуйка», «интуиция» и танцы с бубнами. Поэтому чем больше ты будешь анализировать, тем успешнее будут твои кейсы.

Например, ты решил запилить в два разных сообщества по креативу. И хочешь узнать, какой же из пабликов сработает лучше. Так вот — для этого достаточно вставить индивидуальные метки для каждого из них — это можно сделать прямо на странице оффера:

10 ошибок начинающего арбитражника.

4. Чуйка!

«Зачем мне ваша аналитика? У меня же есть чуйка.» (с) Начинающий арбитражник

10 ошибок начинающего арбитражника.

Не поймите меня неправильно: профессиональная интуиция — это прекрасно, при условии, что ты уже набил руку в арбитраже, знаешь боли своей аудитории назубок и добыл как минимум пару сотен лидов.

А вот когда сию фразу произносит человек, который до этого слышал об арбитраже лишь мельком — он заранее обрекает себя на слив в минус.

Помните об этом.

5. Использовать уже заезженные всеми креативы

Паблер — это отличная библиотека идей и подходов для промо. Но чтобы зацепить юзера, всегда надо придумывать что-то свое. Согласна: взять уже существующую картинку или текст – намного легче, чем придумывать что-то свое.

Но как ты думаешь, сколько раз твои потенциальные клиенты видели этот креатив? Особенно если ему уже несколько месяцев? Да они пролистывают, не глядя – так уж устроен человеческий мозг.

Поэтому посвятить пару часов своего времени продумыванию и написанию качественного, интересного текста и поиску подходящей картинки – значит многократно увеличить свои шансы «не слить в пельменную».

6. Однобокий подход к товару

Очень сложно делать качественную рекламу, основываясь лишь на той информации, которая предоставлена в партнёрке или прослеживается на креативах в паблере.

Проведи небольшое маркетинговое исследование: изучи свойства товара, его применение, аналоги; подумай над «дополнительными опциями» товара и возможностью представить оффер в другом свете.

Узнай, какова НА САМОМ ДЕЛЕ боль твоей целевой аудитории, как именно выбранный оффер помогает от неё избавиться. Какие еще проблемы может решить данный товар?

Нестандартные подходы часто бывают выигрышными.

7. Неправильный выбор оффера

Есть офферы восходящие, а есть нисходящие. Восходящие – это те товары, популярность которых растет, а нисходящие – те, что уже «выходят в тираж». Вроде, на данном этапе все понятно.

Но! Если оффер висит в топе партнёрки, и на него льют все, кому не лень, то это вовсе не значит, что на данный момент он является восходящим и лить на него целесообразно. Динамику оффера можно отследить в паблере

10 ошибок начинающего арбитражника.

10 ошибок начинающего арбитражника.

Здесь показана динамика оффера Ecoslim за последние полгода. Несмотря на то, что он до сих пор является очень популярным, на графике мы видим, что на данный момент он находится на стадии спада.

8. Не общаться с другими арбитражниками

Прекрати уже бояться того, что кто-то разузнает секрет двух твоих подтвержденных лидов. Общайся! Делись опытом, узнавай что-то новое из мира арбитража.

То, что ты сможешь почерпнуть из личного общения ты не узнаешь ни читая статьи, ни даже посещая конференции и сидя там с умным видом.

9. Ты – не твоя ЦА

У тебя может быть безупречный дизайнерский вкус, но, если женщины 45 лет кликают на фотографию похудевшей Пугачевой чаще, чем молодой Синди Кроуфорд – это нужно учитывать и использовать себе во благо.

Если аудитория Одноклассников приходит в экстаз от ярких надписей на фоне картинок с леопардовыми лосинами – будь добр, засунь свое художественное видение куда подальше и радуй глаз тётенек.

10 ошибок начинающего арбитражника.

В конце концов, именно они в конечном итоге могут принести тебе деньги. Глупо быть чересчур принципиальным, когда дело касается прибыли. Также очень важно использовать прокладки – при правильном подборе они сильно повышают конверт.

10. Не общаться с менеджерами ПП

Стесняешься писать менеджеру ПП? А зря! Эти ребята могут рассказать про особенности своей партнерки и подсказать, куда лучше лить и с каких источников.

В конце концов, менеджер приставлен к тебе не для того, чтобы уныло висеть в диалоговом окошке. Помогать людям – их прямая обязанность!

Выводы: резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что главные враги любого арбитражника – невнимание к деталям, отсутствие усидчивости и непоколебимая уверенность в своей «чуйке».

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: