10 способов увеличить отдачу от рекламы

cpalil

Скорее всего сейчас у вас такая ситуация: вы ищете клиентов в интернете, тратите рекламные бюджеты, тестируете форматы, пробуете разные рекламные источники: таргетированная реклама в соц.сетях, контекстная реклама, рекламные статьи в новостных источниках, эмейл-рассылки, оффлайн реклама и т.д.

На как можно улучшить показатели сразу каждого из источников?

Привлечение трафика — это лишь вершина айсберга. Чтобы увеличить отдачу от рекламы, обратите внимание на процессы внутри бизнеса: обработка заявок, сервис, доставка и т.д.

Теперь 10 фишечек, которые вам надо внедрить, если ещё не внедрили:

1.Воронка продаж
Выделите СВОИ основные этапы продаж: откуда клиент к вам приходит, сколько времени ему нужно, чтобы принять решение о покупке, на каком этапе воронке клиенты чаще всего уходят.

Далее продумайте для каждого из этапов воронки соответствующий контент и обработку возражений. Они должны повышать конверсию по переходу из этапа в этап и приближать потенциального клиента к покупке вашего продукта.

2. Анализ конкурентов
Проанализируйте соц.сети, сайты, магазины на соответствующих площадках (например, Авито). Проведите анализ процесса продажи: скрипт продаж, на что делают акцент, какие возражения закрывает продажник.

Соберите все свои отличие от конкурентов и сделайте на этом упор, но заранее протестируйте, важно ли это вашим клиентам.

3. CRM
Если у вас её ещё нет, то скорей займитесь её установкой (за настройкой CRM лучше обратитесь к специалистам). Она нужна чтобы сохранять информацию о клиентах, отслеживать историю их покупок и предлагать каждому клиенту индивидуальное предложение.

Ещё вы можете сразу видеть, на каком этапе воронки продаж находится клиент.

4. Опрос клиентов
Спросите ваших клиентов, например, с помощью гугл-анкет почему они выбрали именно вас, что им понравилось в вас, а что нет. Спросите для чего им был нужен ваш продукт. К тому же это поможет вам создать портреты вашей целевой аудитории.

5. Полное досье на клиентов
Звучит немножко страшно.

Собирайте рабочую информацию о каждом из клиентов, которые уже купили: информацию о том кем работает, как продвигается в карьере. Далее информацию о рынке на котором работает клиент: как обстоят дела в той сфере, где работает. Информацию о его прямых конкурентах. Его личную информацию: любимые фильмы, хобби, семейное положение.

Чем больше мы знаем клиента, тем лучше выстраиваем рекламную кампанию. Тем более детальный оффер предлагаем клиенту и тем выше вероятность того, что он купит наш продукт. Потому что всю эту информацию можно использовать почти в каждом инструменте маркетинга!

Если вы работаете в B2B, то собирайте всю информацию выше о ЛПР.

6. Возражения
Проанализируйте переписку и переговоры с вашими клиентами, которые купили и которые НЕ купили. Создайте список возражений клиентов и придумайте на каждый пункт несколько контраргументов.

Этот список можно отдать в работу менеджерам по продажам, использовать в рекламных объявлениях и контенте, заранее предугадывая действия потенциальных клиентов.

7. Отзывы
К сожалению, люди любят писать отзывы, если им что-то не понравилось. А вот положительные отзывы нужно собирать самим. Подготовьте вопросы для клиентов, чтобы они не думали, о чем им писать. Попробуйте записать видео-отзыв вместе с клиентом.

8. Коммерческое предложение
Главная задача коммерческого предложения — заинтересовать и побудить потенциального клиента, покупателя к конкретному действию.

Начнём с того, что их должно быть ДВА!

Для холодных клиентов (те, кто пока что не интересовался вашим продуктом) и для горячих (кто проявил интерес).

Упакуйте ваш продукт в качественный файл, который раскрывает суть вашего предложения и преимущества. Опишите товары или услуги, их ценность, чем они помогут клиенту. Клиент должен увидеть выгоды заказа у вас и ваше преимущество над конкурентами.

9. Рассылка
Продумайте прогревающую рассылку с полезным контентом. Рассылку можно использовать как минимум сразу на 3-ёх каналах: эмейл, соц.сети, мессенджеры.

После того как клиент пройдёт один из этапов воронки начинайте слать ему письма, чтобы продвинуть его на следующий этап воронки. Лучше не предлагает сразу основной продукт, а вместо этого попробуйте продать продукты меньшей ценовой категории перед основной продажей.

Используйте скидки и акции, чтобы допродать клиенту повторно.
10. Письмо Спасибо
После покупки обязательно отправьте клиенту письмо с благодарностью. Хоть это уже и заезженная фишка, но она работает.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    хорошие способы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: