10 уникальных инструментов, о которых многие из вас могли даже не слышать

cpalil

iSpionage

Этот онлайн-сервис поможет:
подсмотреть какие тексты объявлений используют ваши конкуренты;
узнать какими ключевыми словами они пользуются; показать какое именно количество активных конкурентов находится в этой нише; посмотреть какие объявления получают больше всего трафика.

Есть небольшой минус: можно использовать, если ваш сайт работает на рынках США, Канады, Великобритании и Австралии.

PPC Protect

Это очень полезный инструмент для многих специалистов по контекстной рекламе. PPC Protect защищает ваши кампании и бюджет AdWords. Имеет наиболее эффективную систему блокировки IP.

Tenscores

Это полезный инструмент, который дает рекомендации по улучшению показателей качества объявления Google Adwords. Он осуществляет тщательную проверку всех показателей, а также помогает обнаружить ключевые слова, которые начинают сливать бюджет кампании.

Long Tail Pro

Сервис, который предоставляет вам простой способ найти релевантные ключевые слова для ваших кампаний по контекстной рекламе. Подберет необходимые ключевые фразы для нужной аудитории в необходимой нише. А также, найдет и расчитает конкурентноспособность ключевых фраз на вашем интернет-ресурсе. Необходимо только ввести самые основные релевантные ключи и он просчитает приблизительную рентабельность всех предполагаемых ключевых фраз для вашей рекламной кампании.

Wordtracker

Этот инструмент PPC работает почти так же, как и AdWords Keyword Planner, но с дополнительным слоем данных ключевых слов из YouTube и Amazon. Вы можете сохранить свои списки ключевых слов, отфильтровать их и найти нужные слова. Инструмент также собирает данные ваших конкурентов и выявляет в них пробелы, которые можно взять себе на вооружение и получить новые возможности для рекламных кампаний.

SimilarWeb

Этот инструмент контекстной рекламы помогает анализировать данные об аудитории веб-сайтов ваших конкурентов, демографических данных и структуре маркетинга.

Вы можете отследить основные источники трафика вашего конкурента (например, сколько запросов поступает от обычного, и сколько от платного трафика), а также он показывает данные переходов через реферальные ссылки.

Campaign Watch

Как говорит руководство компании: «Использовать Campaign Wath это все равно что ваши главные конкуренты каждое утро рассказывают вам о своей маркетинговой стратегии».

Этот инструмент позволяет остлеживать видимость конкурентов по всем запросам в необходимой вам нише. Также он может вам расказать, какие у них появились новые объявления и целевые страницы. У вас появляется возможность отслеживать все: от сезонных расходов, кликов, позиций и количества ключевых слов до доли рынка на стационарных и мобильных устройствах.

MixRank

MixRank — это шпионский инструмент для работы с контекстной и медийной рекламой.

С MixRank вы можете точно определить, где ваши конкуренты покупают трафик и какая реклама лучше всего для них работает. Вы можете использовать этот сервис, чтобы наблюдать, как ваши конкуренты тратят деньги на тестирование различных объявлений и источников трафика и видеть, какие из них работают лучше всего, чтобы использовать эти данные для создания собственной кампании.

Ruler Analytics

Ruler Analytics поможет вам отслеживать ваши конверсии по нескольким источникам трафика. Он не только даст вам возможность посмотреть, как именно действовал ваш клиент, но и позволит найти наиболее релевантные целевые страницы и объявления. Все необходимые данные будут потом преобразованы в диаграммы и отчеты, которые потом можно интегрировать в Google Analytics.

CallRail

Если у вас есть постоянные зарубежные клиенты, вам просто не обойтись без колл трекинга. В этом вопросе всегда может прийти на помощь CallRail – это сервис для отслеживания телефонных звонков и их анализа.

CallRail позволяет менеджерам отслеживать свои кампании не только по вызовам. Используя уникальные номера отслеживания, которые записывают вызов, они так же сообщают, по какому ключевому слову приходят ваши покупатели. Имея большое количество аналитических данных, записанных для каждого пользователя, вы можете выйти за пределы Google Analytics и перейти к более подробным сведениям, чтобы получить информацию о посещении клиента до и после звонка.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: