cpalil

12 отчетов в Метрике и Директе при анализе рекламы

cpalil
  1. Метрика — Директ — Сводка.

Основная задача — проверить все базовые показатели на стабильность. Чтобы не было критических отклонений за период. Базовый отчет, в котором используя фильтры и группировки, можно сделать любой срез статистики.

2. Метрика — Директ — Расходы.

Основная задача — проверка расходов по каждому ключу, а также поиск фраз, которые сливают бюджет. Основной отчет о реальных расходах рекламных кампаниях.

При работе с отчетом важно понимать максимальную цену заявки и отключать фразы / редактировать объявления, исходя из этих значений.

3. Direct Commander — Ставки по фразам.

Основная задача — Проверка ставок по фразам. Особое внимание на горячие и уже конвертирующие фразы. Важно избежать просадки ставок и отсутствие целевых горячих переходов.

4. Директ — Мастер отчетов — Статистика по всем кампаниям.

Базовый отчет о данных по всем кампаниям, поиск и РСЯ отдельно.

Любые срезы по вашей рекламе. Мы чаще всего используем следующие отчеты:

4.1 Поиск фраз и групп объявлений с низким СТР.

Основная задача — найти группы объявлений, внутри которых слабые объявления и исправить это.

4.2 Компании — группы — отказы.

Основная задача — поиск фраз, которые дают высокий процент отказов. Дальше подробнее их изучаем, в чем может быть проблема. Либо некорректная связка фраза — объявление — заголовок сайта, либо трафик не на ту страницу. Бывает также, что сама по себе фраза не очень целевая.

4.3 Позиции показа и клика объявлений.

Основная задача — найти проблемы с провалом позиций в гарантию. Как известно, там более холодный трафик. Отсюда же падения числа заявок и конверсии сайта.

4.4. Площадки в РСЯ.

Основная задача — поиск площадок на скликивание (слишком высокий CTR) и с нецелевым трафиком (заявок либо совсем нет, либо с высокой ценой цели). Важно также учитывать число переходов по площадке (не менее 50) и общий расход по ней.

5. Директ — Статистика — Поисковые фразы.

Основная задача — поиск новых минус-фраз для чистки семантики. Ибо этот отчет отображает, что реально люди спрашивают у Яндекса, а не только наши ключевые фразы из семантики. Как нашли стоп-слова, проверяем через Коммандер на наличие их в семантике — отключить и заминусовать.

6. Метрика — Поведение на сайте.

Ряд отчетов для оценки, как посетители взаимодействуют с сайтом.

6.1. Вебвизор, карты кликов и скроллинга.

Основная задача — увидеть частное поведение на посадочной странице (вебвизор) и статистическое поведение на странице (карты).

Вопросы, которые важно задавать:

  1. Что мешает пользователю оставить заявку? Почему не оставил заявку сейчас?
  2. Что пользователю интереснее всего на сайте? Что важнее всего узнать, и какой блок на сайте изучает тщательнее всего?
  3. Куда нажимает, кликает, что привлекает внимание?

6.2. Метрика — Посетители — Гео/интересы/пол/возраст.

Основная задача — проанализировать реальных посетителей сайта и сравнить с описанными сегментами ЦА. Из нужного ли региона приходит трафик? Совпадают ли соцдем характеристики посетителей сайта?

6.3 Метрика — Посетители — Лояльность.

Основная задача — изучить информацию о лояльности посетителей. Сколько раз они заходят, перед тем как оставить заявку. Информация для целостного видения того, как люди принимают решения о покупке.

6.4 Метрика — Технологии — Устройства.

Основная задача — увидеть, как отрабатывает сайт с разных устройств. Зачастую можно увидеть высокий процент отказов с мобильных.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :!: спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: