4 инструмента для планирования контента в социальных сетях

cpalil

Что общего между дорожными поездками, свадебными выступлениями и маркетингом в социальных сетях?

Вы можете импровизировать все три, но лучше иметь план, в каком направлении вы движетесь — особенно при разработке стратегии контент продвижения в социальных сетях.

К настоящему времени большинство маркетологов признают, что социальные сети играют неотъемлемую роль в эффективной стратегии маркетинга. А благодаря такому количеству социальных сетей, которыми можно управлять и публиковать, важно оставаться организованным и иметь план того, когда и чем вы собираетесь поделиться на этих платформах.

В этой статье мы собрали некоторые из наиболее полезных инструментов и шаблонов для построения эффективного плана содержания в социальных сетях.

Мы все заняты. И если мы не будем работать над планированием, важные задачи могут ускользнуть.

Успешная стратегия в социальных сетях требует регулярных публикаций и взаимодействия с подписчиками, чтобы увидеть положительные результаты.

Итак, если вы еще не используете контент планирование в социальных сетях:

  1. Планирование поможет вам организоваться. Вы сможете планировать посты на целые недели или месяцы заранее, что освобождает рабочее время для выработки стратегии на будущее. В противном случае, вы будете каждый день тратить драгоценное время на поиск в Интернете контента этого дня, чтобы поделиться им, что является известным убийцей производительности.
  2. Планирование возможность настраивать месседж, а не рассылать спам на всех платформах одним и тем же сообщением.
  3. Вы сможете отслеживать производительность и планировать будущие публикации. Без планирования маркетологи публикуют контент в пустоте и не могут отслеживать общую картину и прошлые результаты. Так можно оглянуться назад и проанализировать, какой контент наиболее эффективен, чтобы соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
  4. Можно планировать праздники и дни празднования, такие как Национальный день кошек, адаптировать свой контент и взаимодействовать с более широкой аудиторией.
  5. Контент-планирование повышает эффективность. По данным Института контент-маркетинга, 72% маркетологов B2B связывают успех (ежегодно увеличивающийся) своего контента с разработкой формальной контент-стратегии.

Теперь, когда вы понимаете преимущества наличия контент-планирования в социальных сетях, ознакомьтесь с нашим списком лучших инструментов, чтобы оставаться организованными и быть в курсе.

1. Trello

Trello — инструмент, который очень эффективен для совместной работы в команде. В частности, сммщики могут использовать гибкие «карточки» назначений в Trello и настраиваемые «доски» и «списки» для составления списков текущих дел, управления календарем контента, планирования кампании и размещения идей из мозгового штурма.

Вот пример доски Trello, которую команда сммщиков использует для планирования публикаций на предстоящую неделю:

Но вы не ограничены только одной структурой: пользователи могут настраивать доски в соответствии со своими потребностями. Например, команда может создать доску для организации публикаций в социальных сетях на определенную неделю, на определенной платформе или публикации идей по какой-либо теме.

Карточки Trello могут быть назначены различным членам команды, отмечены датами исполнения и прокомментированы. Пользователи могут даже настроить метки с различными статусами публикации, чтобы вся команда могла видеть ход своих постов в социальных сетях и время их появления в календаре. Метки могут также указывать на различные социальные сети, в которых публикуется контент.

2. Excel

Маркетологи уже используют Excel для различных типов отчетов и анализа данных, но это также очень полезный инструмент для организации контента. Excel можно настроить в соответствии с приоритетами или показателями, на которых сосредоточена команда, поэтому это отличный инструмент для планирования.

Пример такого календаря.

3. Evernote

Evernote — это приложение для создания заметок, которое можно использовать для отслеживания контента в социальных сетях.

Этот инструмент также содержит ежегодные, ежемесячные, еженедельные и ежечасные журналы, которые позволяют легко отслеживать, когда вы публикуете или создаете контент.

Еще одна полезная функция? Расширение Evernote Web Clipper для Chrome. Можно использовать этот инструмент, чтобы легко сохранять ссылки в Evernote для последующего обмена.

4. Google Drive

В Google Диске есть несколько полезных функций, которые позволяют создавать эффективный календарь контента.

Вот пример того, как команда может использовать Google Календарь для отслеживания своего контента. Этими календарями можно легко обмениваться с несколькими командами, чтобы избежать конфликтов планирования и обеспечить выравнивание кампаний.

Также можно использовать таблицы Google для составления расписания публикаций в социальных сетях, отслеживания состояния различных фрагментов контента и назначения задач членам команды — все на той же платформе, что и их календарь.

С помощью Google Docs можно хранить комментарии в одном месте и совместно работать над различными проектами, не отправляя по электронной почте туда-сюда и не планируя встречу. Это особенно полезная функция при редактировании контента, который, возможно, потребуется быстро составить и одобрить.

Каждая команда в социальных сетях отличается, и это может быть комбинация этих инструментов, которая поможет вам эффективно реализовать свою стратегию для повышения ROI.

Источник

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: