410.000 ₽ на СНГ c приватной ПП за 3 месяца работы

cpalil

Источники трафика: Facebook & Instagram
Партнерская сеть: Trafa.Red
Оффер: Laminary & Lucem
Гео: KZ, KG
Период слива: с 19.03.2018 по 21.04.2018 | с 06.06.2018 по 04.08.2018
Затраты на рекламу: ≈ 640.000 ₽
Доход: 1.054.000 ₽
Чистыми: 414.000 ₽
Кейс написан командой — ARBY TRASH

Работа по данным офферам разделилась на две части, с перерывом в 1,5 месяца.
Трафик лило 2 человека.
Было задействовано 9 пост оплатных рекламных кабинетов из разных БМ’ов. Весь трафик шел исключительно за конверсии.

Плюсы данной пп:
1. Прямой рекл по КЗ и КГ.
2. Следят за качеством товара, на их товары по данным гео мало негатива.
3. Доставка по крупным городам за 1 день, что хорошо влияет на конверт.
4. Апрув держится на уровне ± 50%

Трудности которые возникли во время работы:
— Рекламные кабинеты переодически банились из-за наших подходов/жалоб на рекламу. Максимум с аккаунта получалось открутить 100.000 ₽ — 150.000 ₽
— Объявления стабильно отклонялись, перезалив не помогал. После каждого дизапрува загружалось новое крео с измененным текстом и делался новый
Fan Page.
— Часто менялись домены. Для каждого аккаунта было 2-3 домена .ru
— Срок жизни аккаунта в основном не превышал 30 дней.

Примеры рекламных материалов

На оффер Lucem:

1

На оффер Laminary:

https://vk.com/video-151926687_456239022

Большинство креативов на данный оффер можно взять с Instagram аккаунтов, в частности с этого https://www.instagram.com/laminary_lab/

Средняя цена лида:
— по офферу Laminary, выходила в районе 100 ₽-150 ₽ затем выросла до 180 ₽
— по офферу Lucem плавала от 150 ₽ до 200 ₽ с ростом до 250 ₽

Масштабирование:
За счет аккаунтов и дублей. В среднем на одном аккаунте делалось от 4 до 12 дублей с бюджетом от 1.000 ₽ до 5.000 ₽.

Статистика с рекламного кабинета на оффер Lucem

2

Статистика рекламного кабинета на оффер Laminary Кампания d,V и Lucem — Кампания lip

1

Статистика рекламного кабинета на оффер Laminary

2

Статистика с рекламного кабинета на оффер Laminary

3

Трафик сливался в 2 аккаунта ПП. Основное количества трафика шло на оффер Laminary т.к. этот оффер на фоне Lucem лучше масштабировался. Апрув в данной пп на дистанции всегда держится на одном уровне — ± 50%

4

5

Статистики с партнерской программы Trafa.Red
Итоги работы

Засчет одновременной работы нескольких аккаунтов, хорошего стабильно апрува, масштабирования в рамках РА и дублей адсетов, получилось добиться хороших результатов.
На эти офферы можно лить и сегодня, подготовив себе пару аккаунтов для слива и проработав иные подходы, т.к. эти прошлись по приличному куску аудиторию по данным гео (КЗ,КГ).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    солидно!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: