5 источника трафика в бурже, которые стоит протестировать

cpalil

Привет, друзья. Интернет постоянно развивается, появляются новые источники трафика, а старые утрачивают свою актуальность и эффективность. Нужно следить за новинками, трендами и пробовать, тестировать что-то не популярное.

Так мы протестили 5 источников тарфика в бурже, о которых и хотим вам рассказать сегодня.

Начнём с Bing Ads.

Это далеко не новый источник трафика, но он активно конкурирует с Google уже много лет. Наверное вы понимаете, что Google конечно всегда выигрывает противостояние, но что же интересного в Bing ads?

Bing ads более благоприятная платформа для арбитражников. С нее даже можно напрямую лить трафик, но только нужно придерживаться определенных правилам. Некоторые партнерские ссылки блокируются модерацией Bing. Вам нужно будет самостоятельно настроить переадресацию, а так же трекинг.

Если ваш креатив не содержит запрещенку, вам может не понадобиться все это.

Так же совет от нас! Убедитесь, что вы установили {QueryString} в один из SubID вашей партнерской ссылки, чтобы вы могли отслеживать ключевые слова, которые получают конверсию.

Tonic

Тоже не новый источник тарфика, но очень не популярный. Прошлое его название — DNTX.

Tonic предоставляет 2 вида трафика:

  1. Доменный

2. Pop трафик

Первый так называется, потому что не нужно нажимать на объявление, чтобы увидеть ваш партнерский оффер. Они сразу автоматически переходят на него. Поп трафик — трафик из всплывающих окон.

Обычно мы используем доменный трафик, когда льем на установки. Трафик очень дешевый, но и конверсия не высокая, хотя по отношению с другими источниками — конверсия хорошая.

Content.Ad

Это американский сервис, который очень хорошо для арбитражников. Этот сервис работает с такими виджетами как: тизеры, блоки текстовых ссылок, pop-up баннеры.

Сервисов по нативке не так много, но мы рекомендуем именно этот, ведь он максимально удобный, простой и минимальный порог депозита очень приятный — 250$.

Цена при арбитраже разниться от выбранного вами типа контента. Поэтому перед началом работы, убедитесь, чтобы контент соответствовал вашей тематике.

Добавьте макрос [did] в SubID вашей ссылки. Он передаст идентификатор домена с Content.Ad в вашу ссылку. Так вы сможете оптимизировать рекламную компанию по доменам.

RTX platform

Об этом источнике трафика мы тоже скорее всего не слышали. Она очень молодая, ей всего 1 год. Создатели это платформы — 50onRed.

Сервис предоставляет 3 канала трафика, которые по своему хороши:

nText

Pops

Display

Платформа сделана очень круто. Интерфейс на столько удобен, что даже самый нулевой арбитражник разберется куда кликать, что все работало идеально.

Мы в основном используем Pops канал. так как он показал максимальную эффективность при тестировании.

Yahoo Gemini

Платформа от всеми известной американской компании Yahoo. Она включает в себя сразу 4 полезных и нужных для арбитражника сервиса: поисковая система, нативная реклама, мобильная реклама и контекст. К большому сожалению при регистрации нельзя выбрать Россию, но можно выбрать любую другую. Это не запрещено правилами.

У сервиса очень широкие настройки, но не смотря на это как мы не настраивали компанию, цена за трафик был всегда ниже среднего, что не может не радовать. Крутой возможностью является возможность загрузить РК прям из контекста Google.

За время тестирования и работы нашли один основной минут — нужно долго и детально прорабатывать семантическое ядро

Вывод: каждая платформа хороша по своему. В каждом сервисе есть плюсы и минусы. Главное — протестировать все и найти самый удобный для работы. Что касается эффективности — все платформы хорошо себя показывали как и во время тестирования, так и во время работы.

А на этом мы с вами прощаемся на сегодня. Спасибо за внимание.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: