cpalil

5 ошибок, которые вы допускаете в Instagram

cpalil

Подходит ли ваш бизнес для Instagram?

Во-первых, далеко не каждый бизнес подходит для Instagram. Суть Instagram заключается в красивых картинках и отображении стиля жизни, поэтому эта социальная сеть отлично подходит для индустрий моды, красоты и путешествий. В иных случаях вряд ли у вас что-то получится. Несмотря на это, многие бизнесы все равно думают, что «должны что-то делать в Instagram». Не бойтесь признать тот факт, что этот инструмент никак не поможет вашей компании, и не расстраивайтесь, если не увидите никаких результатов.

Если же ваш бренд определенно соответствует стилю Instagram и вас не устраивают итоги, вы, вероятно, допускаете одну из следующих ошибок.

1. Ваш продукт сложно купить

Одно из самых больших разочарований для компаний, которые пытаются продать продукт в Instagram, заключается в том, что сайт не разрешает постить кликабельные ссылки под фотографиями. Однако новые инструменты вроде тегинга продуктов упростили процесс продажи и покупки. Например, Shopify стал первой платформой в ecommerce, которая позволила продавцам перенаправлять клиентов с фотографии в Instagram на страницу продукта на сайте.

2. Слишком много шагов

Вы можете идеально указать теги и хештеги под постами, но легко ли пользователям купить ваш товар? Одно из главных правил торговли в интернете заключается в том, что с каждым новым шагом или кликом желание клиента купить что-то уменьшается. Тот факт, что у Amazon есть опция «купить в один клик», сыграл огромную роль в успехе компании.

Не забывайте, что люди в основном сидят в Instagram с телефона, у них не так много терпения и их экраны значительно меньше. Взгляните на процесс глазами покупателя: насколько им просто приобрести ваш продукт в Instagram?

3. Вы купили фолловеров

Конечно, ждать, пока на ваш аккаунт подпишется 10 тысяч человек тяжело; на это уходит много времени и терпения, поэтому многие компании покупают фолловеров. Вероятно, это самая большая ошибка, которую может допустить бизнес.

Во-первых, любой опытный пользователь Instagram может определить фейковых подписчиков за километр. Представьте аккаунт с 10 тысячами подписчиков, фотографии которого набирают десять лайков. Это моментально подрывает доверие людей к вашему бренду. К тому же, вы не покупаете реальных подписчиков. Вы покупате лайки фейковых аккаунтов; это роботы, которые никогда не купят ваш продукт.

Более того, если Instagram обнаружит, что вы покупаете фолловеров, он забанит ваш аккаунт. Поэтому никогда не делайте этого!

На рост популярности аккаунта уйдет много времени. Для этого нужно регулярно постить интересный контент, взаимодействовать с аудиторией в комментариях и фолловить потенциальных клиентов. Только так вы увидите, как число подписчиков будет расти.

4. Вы фокусируетесь только на продажах

Instagram – платформа, где люди могут следить за чужим образом жизни, смеяться над мемами или вдохновляться мотивирующими постами. Сначала это социальная платформа и только потом площадка для шоппинга. Компании могут оттолкнуть клиентов, если будут слишком настойчиво продавать свой товар. Не фокусируйтесь только на продажах. Постите забавные фотографии вашего персонала или красивые картинки с мотивационными подписями. Используйте ваше воображение!

5. Вы не используете Instagram Stories

Многие компании не уделяют должное внимание Stories, хотя это отличный способ взаимодействовать с аудиторией и привлекать новых фолловеров. Необязательно снимать видео. Вы можете просто выкладывать фотографии, которые кажутся вам актуальными. И снова: не фокусируйтесь только на продажах – общайтесь с читателями и заставляйте их улыбаться. Используйте эту функцию для демонстрации сути бренда и выражения любви клиентам.

Избегайте этих ошибок и ваш бренд добьется огромного успеха! Если даже после этого вас не будут устраивать результаты, обратитесь за помощью к маркетинговому агентству.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: