7 эффективных инструмента для поиска ключевых слов

cpalil

1.WordStat от Яндекса
Сервис предлагает оценить объем запросов в месяц по введенному ключевому слову, также показывает данные по похожим ключам и смежным темам. Искать можно не только по словам, но и по регионам. Также удобно анализировать спрос на тему по истории запросов.

2.Планировщик ключевых слов от Google
Один из основных плюсов – действительно много подсказок, к тому же выбранные фразы можно группировать, есть возможность добавить минус-слова и задать регион для поиска. Минус (или стоп) -слова – это фразы, которые вы хотите заранее исключить из поиска.

Например, если пишите информационный текст, можно добавить в список ключи “купить”, “цена” и похожие. Так вы получите больше актуальных результатов и сэкономите время на анализе вариантов.

3.Ubersuggest
Отличный совершенно бесплатный инструмент от маркетолога и SEO специалиста Нила Пателя. Он ориентирован на создание контента и органическое продвижение. Помогает оценить объем запросов, конкуренцию для платного и бесплатного размещения, среднюю цену за клик.

На странице с результатами также можно увидеть изменение спроса за год, собрать поисковые подсказки, и, что особенно ценно, вдохновиться идеями контента. Еще инструмент позволяет анализировать сайты и даже проводить seo аудит.

4.Словоеб
Бесплатная версия мощного инструмента KeyCollector с весьма неоднозначным названием. В вебе не работает, нужно устанавливать на компьютер, поддерживает только Яндекс.

Программа борется с основным минусом WordStat – капчей, к тому же собирает больше результатов, которые удобно сортировать, копировать и сохранять. Пользователи могут добавить стоп-слова, оценить сезонность запросов, доступна аналитика по сайту.

5.Keywordtool. io
Профессиональный инструмент с бесплатным функционалом. Предлагает самый широкий выбор платформ: Google, YouTube, Amazon и даже Instagram. Есть фильтр результатов и настройка минус-слов, выбор региона и языка.

Огромный минус – в бесплатной версии можно собрать только поисковые и хэштег-подсказки, частотность доступна только для нескольких позиций. Чтобы открыть все данные, нужно заплатить.

6.Seranking
Бесплатный англоязычный инструмент с функционалом профессионального уровня. Показывает: объем поиска, цену за клик, оценку трафика, KEI, конкуренцию в рекламе, похожие ключи и самую популярную рекламу.

Основная особенность сервиса – оценить выдачу в Google можно, не покидая сайт.

7.Spywords
В бесплатной версии сервиса можно посмотреть число показов ключевика в Яндексе и Google, среднюю стоимость клика и подробно проанализировать органическую выдачу Яндекса.

Поисковые подсказки и идеи вы здесь не найдете, зато оцените конкуренцию. В платной версии доступны подробные отчеты.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Спасибо!)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: