cpalil

9 фишек в контекстной рекламе, которые позволят обойти конкурентов

cpalil

Функционал современных платформ контекстной рекламы расширился насколько, что теперь контекстологи могут изощряться в настройках РК практически до бесконечности в поисках схемы, которая помогла бы сэкономить несколько процентов бюджета. И достаточно часто эффективные модели и схемы работы им удается найти. В этой подборке как раз и будут представлены те фишки, которые позволят повысить эффективность РК и работы с кампаниями.

1) Использование похожих аудиторий (look-a-Like)

Изначально Яндекс ее разработал для платформы Яндекс.Дисплей, но сейчас ее можно использовать для всех форматов в Директе. Согласно экспериментам, технология позволяет сократить стоимость лида более чем в 2 раза. Это достигается благодаря тому, что РК работает не на всю аудиторию, а только на ту, которая с большей долей вероятности совершит целевое действие. Настраивается она в аудиториях Яндекса.

Сама технология позволяет на основе нескольких сотен критериев и Big Data определять характерную модель поведения в интернете – покупки, поисковые запросы, которые вводились прежде, чем была совершена конверсия на сайте и на этой основе подбирать похожую аудиторию для конкретного интернет – магазина или лендинга.

Стоит отметить, что при формировании похожей аудитории можно корректировать показ на людей, которые готовы отдать необходимую сумму.

Если у вас есть уже сформированная аудитория лидов и имеется хотя бы контактный номер телефона, то это уже можно использовать для создания похожей аудитории.

2) Не забываем о рекламе по интересам.

Помимо традиционного контекста по ключевым словам очень хорошо может сработать реклама и по интересам. В Яндекс.Директ на данный момент принцип выбора аудиторий очень похож на принцип, который использует Фейсбук. В нем можно без труда настроить рекламу на тех, кто хочет купить новый автомобиль, квартиру, обладателей конкретной марки автомобиля и так далее. Эффективность такой РК может значительно превосходить РК построенной на ключевиках.

3) Техника «Пирамидки»

Она применяется в основном для локального бизнеса и предусматривает снижение ставки в зависимости от удаленности от офиса. К примеру, для радиуса в 1км устанавливается корректировка ставки 100%, да 5 км – 70%, для 10 – 50% и так далее. Настройка происходит так же через Яндекс Аудитории.

4) Находим аудиторию с дорогим образом жизни

Сделать точную настройку на состоятельных граждан можно так через геолокацию, настроив рекламу на здания, где концентрируются подобная прослойка общества. Это могут быть рестораны, ЖК, клубы, офисы и так далее. Также не стоит забывать и о повышающей корректировке ставок для этой аудитории.

Если же вам нужны люди, которые регулярно путешествуют, то стоит также создать аудиторию по аэропортам.

5) Сбор семантики.

Чтобы легче было собирать с вордстата ключи, необходимо дополнительно установить расширение-ассистент – WordStater. Как утверждают автора, он позволяет ускорить работу на 60%.

6) Динамический контент страниц для ремаркетинга.

Этот прием предусматривает установку на лендинг или сайт модуль, который будет автоматически подстраивать контент под конкретное объявление. То есть, если пользователь ищет iphone 7 64gb в кредит, то на лендинге будет полностью информация о конкретном телефоне — iphone 7 64gb в кредит, а не о седьмой модели с 128gb памяти без кредитирования. Этот трюк позволяет увеличить отдачу от ремаркетинга сразу в 2 раза.

7) Ступенчатый ремаркетинг.

Суть его состоит в том, что в зависимости от количества дней, которые прошли с момента последнего посещения, выгодность скидки или акционного предложения увеличивается. Кроме того, может увеличиваться ценность подарка или выгодность рассрочки.

Формируется ступенчатый ремаркетинг достаточно просто. Необходимо создать сегменты с ограниченным сроком годности и для каждого следующего сегмента устанавливать более низкую ставку.

8) Чередующийся ремаркетинг.

Данное решение подойдет в том случае, если база ретаргетинга не меньше чем 1000 пользователей, а цена не играет главной роли в принятии решения. Этот метод позволяет с легкостью определить тот главный фактор, который влияет на принятие решения. Например, можно протестировать такие походы:

— логика;
— цифры;

— эмоции;
— указать проблему;

— указать результат решения проблемы;
— показать ситуацию потребления и другие.

Механика работы с чередующимся ремаркетингом достаточно простая. Изначально тестируются все подходы и среди них отбираются наиболее эффективные для данной аудитории. После тестов останется только масштабировать РК.

9) Бесплатный коллтрекинг от Яндекса.

Посмотреть, кто нажимал на номер телефона можно в отчетах Метрики.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :!: спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: