cpalil

9 лайфхаков при настройке контекстной рекламы

cpalil

Как правило, контекстная реклама практически не имеет ограничений по возможности оптимизации и улучшению показателей. Улучшать кликабельность, качество объявлений, конверсию можно практически до бесконечности. Но, тем не менее, немногие знают о 9 лайфхаках, которые позволят за сравнительно небольшое время и бюджет существенно повысить отдачу от РК.

1) Настраивайте рекламу на регионы, где конкуренция по конкретной нише ниже всего.

Настраивая контекстную рекламу, обязательно создайте одну или несколько РК на регион с минимальной конкуренцией. По ним вы будете получать недорогие клики и хорошую статистику. Далее, когда статистических данных будет достаточно, нужно всего лишь поменять настройки региона на самый привлекательный. Даже если по нем будет высокая конкуренция, благодаря шикарной статистике по кампании вы наверняка сможете обойти всех конкурентов.

2) Делайте периодически перезалив кампании.

Как правило, реклама по конкурентным брендам всегда отличается повышенной ценой клика и, следовательно, высокой ценой конверсии. Как правило, это происходит из-за того, что часто запросы по таким нишам низкорелевантны. Чтобы сэкономить бюджет, стоит периодически удалять старые кампании и делать перезелив. Так, система обновит CTR и даст по РК лучшее прогнозные показатели, чем те, что будут получены в процессе работы и клиенты изначально будут чуть дешевле. Но стоит иметь ввиду, что данная практика может дать и совсем другой эффект. В частности, если прогнозные показатели окажутся хуже полученных в процесса работы, то стоимость конверсии при перезаливе наоборот – вырастет, но с постепенным снижением.

3) Адреса конкурентов – используем.

Если мы используем в настройках рекламы ключевые фразы конкурентов, то стоит добавить к ключам и их вебсайты. Так при вводе пользователем адресса конкурента в поиск он увидит вашу рекламу с большой долей вероятности

4) Стоит помнить о расширении семантики вширь.

Как правило, большинство рекламодателей в своей работе расширят семантику вглубь, то есть используют основную фразу и сужают ее. Например, основная фраза «металлические двери» + «название бренда». Такие фразы чаще всего имеют достаточно высокие показатели кликабельности. Но в данном случае речь идет о расширении вглубь. Для расширения вширь, стоит подбирать новые комбинации основной фразы и дополнения — «двери» + «бренд» или «входная дверь» + «качественная».

5) Расширяем поисковую аудиторию.

Если мы продвигаем товар с привязкой к какому либо региону, то не лишним будет создать РК на весь мир, но с указанием региона реализации, например, Воронежа в каждом объявлении. Данный лайфхак хорошо работает с продажей земельных участков, квартир, частных домов, то есть, всего того, что сможет побудить человека приехать или переехать в конкретный город.

6) Оставайтесь на верхушке воронки продаж.

Если вы уже обработали все продающие ключевые фразы, то можно расширить семантику и пустить в ход информационные запросы с соответствующим содержанием целевой страницы. «купить кожаный кошелек» — «как выбрать кожаный кошелек».

7) Применяем кросс-минусацию.

Как правило, кросс-минусация необходима для того, чтобы ваши РК, которые содержат похожие запросы, не конкурировали между собой.

8) Не забываем о Wordstat.

Данный сервис отлично подойдет для расширения семантики, также составлению базового пула запросов. Но стоит помнить, что Вордстат ориентируется на запросы пользователей в поиске. РСЯ же больше ориентируется на интересы посетителей.

9) Создаем тематический форум.

Как правило, участники форума – это прекрасный способ собрать себе базу ремаркетинга. Но этот способ достаточно сложен в реализации и не подойдет мелким компаниям.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Лайфхаки, что надо!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: