Кейс: бесплатно продвигать Instagram- реально.
Расскажу, как я использовал бесплатный маркетинг, чтобы в городе Минске за неделю получить 20 заявок на букеты стоимостью 300$.
4 инструмента бесплатного маркетинга, которые я использовал:
Как сделать свой Инстаграм привлекательным для клиентов?
- Позаботьтесь, чтобы клиентам было удобно связаться с вами:
создайте и настройте бизнес-профиль. Придумайте название аккаунта, его описание и обязательно загрузите фото профиля.
На главной странице бизнес-аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить существенные характеристики магазина.
- Регулярно добавляйте в инстаграм новые фото:
Не нужно делать этого каждый час, пользователи устанут от сплошных букетов в своей ленте и начнут отписываться. Идеальный рецепт – 2-3 раза в день.
Экспериментируйте с временем, в которое вы выкладываете фотографии. Анализируйте, какие фотографии собрали больше всего лайков. Может быть, дело не только в красоте букета, а еще и в том, в какое время этот букет попал в ленту пользователей?
- Используйте хештеги.
Хештег позволяет найти похожие фотографии во всей сети Instagram. К примеру, введя хештег #цветы, пользователь увидит все фотографии помеченные этим хештегом, неважно, подписан он на автора фото или нет. - Конкурсы, гивеи, марафоны.
Организатор придумывает конкурс, просит сделать репост, или отдельную публикацию с определенными хэштегами, и отметками. Участники в определенные сроки делают такую публикацию, с хэштегами и отметками, затем организатор выбирает победителя.
Tooligram
Как добавить новых подписчиков в инстаграм? А главное не просто подписчиков, а подписчиков заинтересованных в вашем продукте.
- Заводим базу конкурентов в Instagram.
Для начала выделите все цветочные, пользующиеся инстаграмом, которые находятся в вашем городе. Расположите их в порядке убывания количества подписчиков. - Выбираем геолокации.
Например, для цветов подойдут посетители местных кафе, ресторанов, парков. А вот если кто-то отметился, как посетитель детского сада – то смысла добавлять этот контакт в базу нет. В итоге у вас будет составлена база из пользователей, которых вы отфильтровали вручную по нужным вам критериям. Довольно муторно, но эффективно.
После того как вы собрали базу своей целевой аудитории и наполнили страницу контентом, можно начинать процесс продвижения аккаунта.
Вот несколько шагов для запуска продвижения: нужно выбрать подписки/лайки, добавить аккаунты конкурентов или хэштеги, обязательно поменять значения фильтров (в дополнительных настройках) и нажать кнопку “Запустить”.
Supa
Создавайте продающие Stories и загружайте в «Лучшие моменты».
Как использовать формат Stories цветочному магазину?
- Презентовать товары.
- Аутентичность, что стоит за созданием продукта
- Отзывы пользователей, интервью
- Призыв к участию в акции или конкурсе
Scout
С помощью настроек вы сможете отслеживать появление публикаций по указанным хэштегам, получать мгновенное оповещение о всех важных событиях через мессенджер Telegram или электронную почту.
Для успешной продажи товара или услуги после подписки необходимо наладить контакт с потенциальным клиентом, сделайте это с помощью функции «Рассылка в Директ»
Еще можно делать рассылку по заданному списку или перехватывать новых подписчиков у конкурентов и делать рассылку по ним! Для этого нужно воспользоваться платными сервисами рассылки,
например:
- Leadfeed
- Directuz
- Directbulksender
Внимание! Рассылка в «Директ» — это не инструмент для массового спама, это инструмент, который призван персонализировать ваши продажи.
Instaredactor
Удобный инструмент для подготовки и публикации длинных постов в сети Инстаграм.
Планируйте посты заранее и размещайте их в то время, когда ваша аудитория наиболее вовлечена. Когда вы размещаете посты последовательно и в самое благоприятное время, вы увидите большую отдачу от каждого поста.
Резюме
- Цена ящика мимозы 30$
- Бумага и ленточка 10$
- За 2 дня продано 20 букетов на сумму 300$
- Чистая прибыль составила 260$
Было мало времени на подготовку рекламной кампании. Плюс конкуренция в этот сезон большая. Надо было стартовать с начала февраля и результат были бы в разы лучше.
Так же рекомендуем к прочтению:
- Кейс: Льем на оффер Постельное белье Байкеры Готика из таргета Инсты.
- Кейс: продвижение компании,которая занимается производством и строительством домов.