Чек-лист по созданию тестовой РК

cpalil

В чек-листе описаны критерии и объем работы которые я проделываю во время теста.

Что таргетологу нужно сделать на тесте:

Делюсь с вами своим Чек-листом по созданию тестовой РК

1. Определяем боли ЦА.

Изучаем целевую аудиторию подробно:

Что боится, хочет, интересно целевой аудитории.

Подсказка:

Тематические форумы — зачастую в диалогах выявляется боли и интересы людей, это можно изучить на тематических форумах про сферу бизнеса.

Комментарии у конкурентов — тоже самое как выше описанное только изучаем Вконтакте.

Отзывы конкурентов — Если человек очень доволен и рад покупке, то он обязательно опишет что ему понравилось больше всего и на это стоит обращаться внимание.

2. Составляем стратегию продвижения.

Обязательно нужно за ранее продумываем как будем тестировать рекламу.

Куда будем вести трафик?

Сбор заявок, сообщения сообщества, анкеты, рассылку, квизы и т.д.

Подсказка: Смотрим кейсы других таргетологов и читаем какие механики лучше всего работают в данной сфере. Но не стоит повторять все под копирку вплоть до объявлений, как показывает практика в каждом городе по разному работают объявления и креативы.

3. Проводим аудит группы и исправляем недочеты.

Зная уже интересы ЦА и стратегию продвижения, нам нужно изучить площадку и подготовить ее к рекламе.

Подходит ли оформление под целевую аудиторию?

Нужно ли подключить или поменять виджеты?

Какой контент лучше всего подойдет для ЦА ?

Эта вся информация должна быть у клиента перед запуском рекламной кампании, чтобы было время внести изменения.

4. Сбор аудитории.

Прямые конкуренты, косвенные конкуренты. Сделать анализ в каких группах состоит еще ЦА. Сделать сегментацию аудитории.

Подсказка:

В TargetHunter: Анализ > Целевые сообщества — Поможет вам понять дополнительные сегменты ЦА.

5. Создать объявления.

Создать объявления на основе болей, хотелок и интересов ЦА.

Сделать к каждому объявлению картинку передающую смысл тематики.

В TargetHunter: Анализ > Промопосты — Поможет вам понять на какие объявления аудитория реагирует лучше всего, но повторюсь копировать объявления не стоит.

6. Проверка перед запуском.

Проверяем настройки,текст объявлений. Так же обязательно нужно согласовать с заказчикам все ли устраивает в тексте и картинках объявлений.

7. Запуск и оптимизация рекламы.

Проходим модерацию и запускаем объявления.

В большенстве тестовая РК оправдывается только на 40-50% и это нормально потому что таргетолог тратит большую часть бюджета на тестирование определенных гипотез, объявлений и аудиторий.

В дальнейшем таргетолог понимает с какими креативами и аудиториями лучше всего работать.

8. Отчет

После проделанной работы заказчику нужно показать детальный и понятный отчет.

Что тестировали? Какие по итогу результаты получили? Какие прогнозы на будущее?

Это всё нужно отразить в отчёте и перевести с языка «технического» на язык «предпринимателя», чтобы всё было понятно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: