Через это проходят все, кто только начинает запускать рекламу в Facebook

cpalil

Слишком много интересов

Новичку кажется, что если он поставить побольше интересов, тогда точно попадет в свою аудиторию. Правило – «чем больше, тем лучше» – здесь не работает. Чаще всего работает только 1 интерес, а остальные сливают деньги.

Непонимание своей аудитории

Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы делаете макеты для рекламы и попадаете с интересами. Если вы только учитесь настраивать таргет, для вас работает правило «чем уже, тем лучше».

Больше 20% текста на макете

Если у вас текста много, можете не надеяться на большие охваты поста. А значит цена будет выше. Больше текста, меньше охвата. Но на сторис эта тема не распространяется

Выключение и включение группы объявлений

Если хотите пока приостановить рекламу, лучше снизить бюджет до минимума. а не включать и выключать. Потому что при включение все настройки для Facebook обновляется и он заново начинается обучаться.

Не тестируете макеты

Делайте минимум 4-5 макетов для тестирования, потому что сработает один, который вам не нравился.

Неправильный выбор цели

Если вы неправильно выбираете цель рекламной кампании, то можете слить бюджет, и не получить нужного результата.

Работа без пользовательских аудиторий

Аудитория, похожая на ваших активных подписчиков — самая конверсионная. Работать с ней просто необходимо.

Не оптимизируете объявления

Очень важно смотреть какой возраст и гео обходятся дешевле всего. И оптимизировать объявление максимально.

Реклама без теста

Если не тестируете макеты и аудитории, то просто стреляете по воробьям. Надо тестировать все: макеты, офферы, аудитории, и не один раз.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    истинно! :smile:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: