cpalil

Что нужно знать об SMM в партнерских сетях.

cpalil

Партнерская сеть – это платформа, которая связывает рекламодателей, продвигающих свои сайты с товарами или услугами и веб-мастеров (интернет-маркетологов, специалистов SEO и SMM, блогеров и др.). Рекламодатели оплачивают лид, покупку, скачивание и установку приложения, выполнение других целевых действий. Оплата также может быть фиксированной или осуществляться в виде процента от продаж. Партнерская сеть обеспечивает высокое качество трафика, аналитику совершения действий и результаты веб- мастеру.

smm в cpa

Как осуществляется SMM продвижение в партнерских сетях.

В статье будет описываться продвижение сегмент ecommerce. Другие виды вертикалей (товарные сети, онлайн-казино, веб-камеры для взрослых и др.) тоже предоставляют возможность продвигать товары или услуги, но их деятельность часто граничит с нарушением действующего российского законодательства. Для рекламы крупных онлайн ресурсов веб-мастера обычно выбирают сети классической ecommerce, предоставляющие различные механизмы продвижения.

Преимущества SMM маркетинга.

 SMM (Social Media Marketing) – это продвижение в различных социальных сетях. Через соц сети можно продвигать любые товары или услуги, четко ориентируя рекламу на нужную целевую группу.

Веб-мастера выбирают SMM ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграмм и других сетях по таким причинам:
1. Социальные сети являются готовой платформой, на которой можно публиковать различный контент – тексты, фото, аудио- и видеоролики и т.д. Для веб-мастеров предоставляется возможность рекламировать продукт в разных группах, на бизнес-аккаунтах и персональных страницах.

2. Аудиторию социальных сетей можно выбирать в соответствии с характеристиками товара или услуги. SMM в социальных сетях включает сегментацию аудитории по разным признакам (демографическим, поведенческим и другим) и таргетинг – нацеливание на выбранную группу потенциальных потребителей. Такая возможность предоставляется благодаря тому, что при заполнении своего профиля пользователи соц.сети, чаще всего, указывают свои данные – пол, возраст, местонахождение, интересы и хобби, семейное положение и др.

3. Для продвижения каждая социальная сеть предлагает много различных механизмов и рекламных инструментов, ориентированных на разный размер бюджета. Для старта SMM рекламы не требуются большие вложения, и специалист по продвижению сам определяет оптимальные инструменты для раскрутки в рамках выделенной суммы.

Наиболее популярные бизнес-модели рекламы в соц.сетях.

Социальные сети предлагают разнообразные SMM стратегии, но только часть из них являются действительно рабочими (т.е. приносящими высокие заработки).

Рабочие бизнес-схемы:

1. Группы и сообщества, в которых публикуется информация о скидках и акциях. Чаще всего, такие паблики специализируются на конкретных товарных категориях – детские товары, взрослая одежда и обувь, техника, китайские товары, онлайн-игры. Веб-мастера отслеживают публикации про скидки и купоны и размещают такую информацию на своих аккаунтах или в группах.

2. Уникальные или трендовые товары. Для того, чтобы заработать, веб-мастера публикуют информацию о товарах, которые сложно купить в оффлайн магазинах или же их розничная цена значительно выше стоимости в интернете. В этой категории часто предлагаются товары китайского производства. Вебмастера выбирают из огромного количества представленных продуктов наиболее хитовые.

3. Путешествия. Специалисты по SMM в Инстаграм, Фейсбуке или других соц.сетях выносят предложения по авиа-перелетам и туристическим путевкам в отдельную бизнес-модель. В таком сегменте сделать выгодное предложение достаточно сложно, т.к. цены на туры и билеты могут меняться в течение нескольких часов (иногда и минут). Для того, чтобы выделиться, некоторые специалисты создают ряд групп, ориентированных на конкретную целевую аудиторию – например, «Дешевые авиа-билеты из Москвы», «Дешевые авиа-билеты из Ростова» и т.д.

4. Обзоры, сравнение разных товаров и производителей. В таких категориях работают веб-мастера, которые делают фото- и видео-обзоры разных категорий товаров или услуг. Это вид блогинга, который дает возможность пользователям получить полезную информацию о представленных в сети товарах. Наиболее популярны обзоры разных моделей техники, гаджетов, детских товаров, косметики и мн.др. Специалистам, имеющим большой охват пользователей, рекламодатели начинают присылать свои продукты для размещения в обзоре.
5. Арбитраж. Мастера, предлагающие SMM кейсы, приобретают таргетированную рекламу в партнерских сетях, публикуют объявления с переходом на сайт рекламодателя. В этой модели веб-мастера зарабатывают на разнице при покупке более дешевого трафика и продаже его по более высокой цене. Такой вид заработка в Интернете требует наличия специальных знаний и навыков, вложения средств. В арбитраже посредник не может отслеживать свою статистику, его деятельность ограничена рекламным бюджетом (когда бюджет РК заканчивается, объявления больше не показываются).

Если вы хотите крутиться в SMM бесплатно, используйте возможности, которые предоставляют социальные сети кроме платной рекламы. Для этого необходимо определить свою целевую группу, создать аккаунт или группу, ориентируясь на интересы и предпочтения целевой аудитории. Далее нужно будет постоянно публиковать статьи, обзоры или медиа контент, который может быть интересен целевым потребителям. При обучении SMM стоит также обратить внимание на использование только разрешенных видов продвижения. Разные виды мошенничества (фрода) легко отслеживаются. Чтобы не создавать конфликтных ситуаций с рекламодателями и партнерскими сетями, не стоит создавать группы, в название которых включено название бренда, запрещено также преследование участников официальных сообществ той или иной марки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: