Детальный таргетинг в Facebook: 10 примеров применения

cpalil

Каждый, кто имеет дело с рекламой, наверняка хотя бы раз в жизни сталкивался со следующим описанием ЦА: «Люди в возрасте от 20-ти до 50-ти лет, проживающие на территории крупных городов РФ». Если эта фраза встретилась в студенческой работе, ладно, но если данной целевой аудитории собираются показывать рекламу, это весьма плачевно.

ЦА обязательно нужно конкретизировать для того, чтобы определить барьеры и мотиваторы людей, на которых ориентирована реклама. В Facebook для этого предусмотрены довольно широкие возможности в плане сегментирования и настроек, они и станут темой нашего сегодняшнего разговора.

Примеры применения детального таргетинга.

1. По месту обучения

«Интересы (демографические»), далее – «Образование», а затем – «Место учебы».

Настройка позволяет демонстрировать рекламу только учащимся определенных ВУЗов. Полезно для людей, торгующих одеждой или сувенирами с определенной символикой, в том числе и с символикой учебного учреждения. Актуально также для собственников близлежащих кафешек.

2. На студентов, которые учатся на последних курсах ВУЗов

«Интересы (демографические»), далее – «Образование» и потом «Годы учебы на последнем курсе».

Полезно для всех, кто предоставляет услуги развлекательного характера. В качестве узкой ЦА можно выбрать людей, у которых скоро выпускной.

3. На людей, у которых недавно завязались романтические отношения

«Интересы (демографические»), далее – «События из жизни», а затем «Состою в новых отношениях».

Актуально для людей, занимающихся реализацией романтических подарков и подготовкой всевозможных сюрпризов для возлюбленных.

4. На влюбленных, которые вынуждены находиться на расстоянии:

Обычно такой таргетинг актуален для перевозчиков, систематически делающих скидки на определенные поездки. Результативна реклама типа «Пришла пора слетать к любимому, купив билет в Москву со скидкой в 30%!».

5. На родителей, чьи дети давно выросли:

Если говорить о родителях малышей, то их карма – это прущая отовсюду реклама игрушек и памперсов. Однако почему-то рекламодатели оставляют без внимания аудиторию родителей, чьи дети – уже совсем не дети. Почему бы не запустить кампанию, которая оказалась бы актуальной для таких людей, ведь они – аудитория, интересная, например, застройщикам.

6. На конкретно взятого работодателя:

Отличный способ найти хорошую работу – запустить РК, ориентированную на сотрудников компании, в которой вам хотелось бы работать. Естественно, не факт, что вам сразу же позвонят с предложением о трудоустройстве, но креативный подход, безусловно, оценят обязательно.

7. На людей, у чьих друзей намечается День рождения

Такая реклама более чем эффективна, ведь подбор подарка является проблемой для многих людей, а вы можете подсказать, где найти презент для товарища или подружки, или же посоветуете организацию, которая поможет в организации праздника.

8. На людей, стремящихся всегда быть в курсе современных технологий:

Такой тип таргетинга будет полезен всем, кто выпускает или продает современные девайсы, игры и тому подобные достижения науки и техники. На Facebook есть возможность демонстрировать подобного рода рекламу аудитории, которая может заинтересоваться такими товарами.

9. На людей, которые вынуждены ездить на работу из-за городской черты.

Актуально для собственников служб такси и всех, кто занимается частным извозом. Приведенная выше в качестве примера аудитория – удел всех, кто готов отвезти людей на работу или домой и предлагает свои услуги по доступным ценам, сопровождая эти услуги всевозможными «плюшками». Весьма результативна реклама типа «Надоело мерзнуть на остановке, дожидаясь маршрутки? Закажите такси за город недорого!».

Кстати, этой же аудитории можно предлагать всевозможные аудиокниги и прочие товары, которые помогут убить время в пути.

10. На путешественников:

Это аудитория всех, кто продает билеты на самолеты или поезда, кто проводит экскурсии или является собственником хостелов, отелей или даже квартир, сдающихся в аренду посуточно.

Дополнительные рекомендации

Приведенный выше список далеко не полный – в нем мы рассмотрели только возможные примеры подробного таргетинга для Facebook с целью повышения эффективности РК, на самом же деле вариантов десятки!

Если вы в курсе, что нравится вашей аудитории, настраивайте рекламу с точки зрения ее интересов.

Готовые варианты вас не устраивают? Введите в поисковую строку слово или фразу, и «Фейсбук» даст вам свои рекомендации.

Помните, что детальный таргетинг позволит не только найти оптимальную аудиторию, но и поможет в исключении пользователей, которым ваша реклама неинтересна, и которые не приносят вам прибыли.

Однако прежде чем исключать пользователей, убедитесь в том, что в ваших действиях нет признаков дискриминации.

Не берите аудиторию, которая слишком широка, конкретика – именно для нее детальный таргетинг и придумали.

Впадать в другую крайность тоже не стоит – если аудитория чересчур узкая, это нехорошо.

Выводы

Благодаря детальному таргетингу в «Фейсбук» можно найти свою целевую аудиторию и показывать действительно интересную ей рекламу, которая вам будет приносить прибыль.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :smile: :smile: вэри вэри гуд

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: