cpalil

ДЕТЕЙЛИНГ. Лид по 120р.

cpalil

Привет, как и обещал, выкатываем кейс по детейлингу. Сегодня речь пойдет о салоне в Ростове-на-Дону. Ца Мужчины 25-45 лет, 140к по городу — и это без интересов.

Всего потратили около 9000р. Получили 49 лидов по 120р и 240 переходов по 10р. Ниже скрин кампании

Общая статка

Вначале сделали настройку на лид форму. Запустили сразу несколько крео: до-после, девуша с авто, готовые авто. Исходя из опыта в лид форму добавили ручное поле, где надо было выбирать услугу, которая интересует людей. Тем самым мы убираем тех кто «случайно оставили» заявку. Аудиторию взял без интересов, протестировать ее. Но и на всякий случай подготовили еще пару групп таких как: мерседесы, люкс авто, тюнинг… По результатам группа без интересов (96р) давала лидов дешевле чем все остальные (132-464р).

Да и еще тестировали группу девушек с интересами люксовых авто. Что интересно так девушки всегда оставляли заявку на химчистку салона.

Статка по всем лид формам

Из креативов лучше всего зашли фотки до-после в карусели. Да и дальше на дистанции фб показывал их чаще чем остальные. Выходит что люди любят результат и надо его им показывать. Запомним это.

Статка по креативам

Текст составлялся на основе услуг салона и призыва оставить заявку. В рекламе кроме лид формы не было ссылок больше никуда. Только заявка, только хардкор.

Самое лучшее объявление

После прогона по лид форме. Из 49 заявок закрыли только двух, кажется там чек в районе 15к был. Остальные люди оказались неготовы сразу ехать в салон или записываться. Но их добавили в клиентскую базу и продолжили с ними работу.

Важное дополнение, скорее бизнес идея, продумываем как мы ведем клиентскую базу, что им пишем, как напоминаем о себе, как привлекаем в салон. Сейчас это называется автоворонкой. Но я уже ощутил это, полезность этой идеи и думаю, что скоро тоже начну помогать клиентам ее оформлять))) у нас же 21 век, надо работать с клиентами грамотно))

Ладно, После слива на лид форму решили сделать траф на ак инсты. Сам ак ведется очень круто. Там более 1000 фоток, описание, призыв к действию, ссылка на мессенджеры, сторис, прямые эфиры — всё по феншую. НУ и естественно запустил лучшие крео сюда.

Статка по сливу в аккаунт

Каким было удивление, когда в этой связке на туже самую аудиторию лучше всего начали работать крео с девушкой.

На этой почве в голове понеслись новые мысли под креативы. Типа девушка стоит возле грязной машины и текст «Я тебя отполирую», ну и всё такое)))

Почему так? Потому что фб показывает рекламу максимально эффективно и разное аудитории. Лид форму показывает тем кто с высокой вероятностью ее оставит. Цель трафик — показывает креативы тем кто скорее всего кликнет по рекламе и перейдет куда надо. И поэтому идет показ разным аудиториям (хоть и ца не менялась, я как-нибудь подробно распишу эту штуку)

В общем расклад получился интересный. Потратили на рекламу около 9000р. Получили 49 контактов, 2 подтвержденных заказа по 15к, 200 переходов в ак инсты и возможность работать с клиентской базой дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    найз

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: