Динамические креативы в Facebook как автоматизация процесса тестирования креативов

cpalil

Сегодня поговорим о важном инструменте рекламного кабинета Facebook, разберемся в том, как его использовать и оценить его практическую ценность.

Динамические креативы

— это инструмент рекламного кабинета Facebook, автоматически показывающий наиболее результативные сочетания креативов. Алгоритмы социальной сети создают оптимизированные сочетания таких компонентов рекламы, как изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию. Доступным закупочным типом рекламы для такого рода объявлений на данный момент является только «аукцион», при этом целями рекламной кампании могут быть:

• узнаваемость бренда;
• охват;
• трафик;
• установки приложения;
• просмотры видео;
• генерация лидов;
• конверсии.

Как это работает

Алгоритмы Facebook автоматически создают различные сочетания для рекламы из заданных нами компонентов. Система выполняет оптимизацию креативных составляющих (изображений, текстов и т.д) под заданную нами аудиторию, в результате чего пользователям показываются наиболее результативные сочетания креативов.

Как настроить динамические креативы

  1. Создаем новую рекламную кампанию в «быстром режиме». Создаем новую группу объявлений и объявление и называем их. Затем сохраняем кампанию в черновиках.

Важно: инструмент не доступен в режиме создания с подсказками.

2. Закрываем черновик. Теперь заходим в созданную кампанию и переходим на уровень групп объявлений в режим редактирования. Нажимаем на тумблер включения динамических креативов.

3. На уровне группы объявлений настраиваем остальные разделы (бюджет и график, аудиторию, плейсмент, оптимизацию и показ), как обычно это делаем.

4. Переходим на уровень создания объявлений и выбираем формат объявления:

5. Теперь самое интересное: выбираем наши креативы, которых максимально может быть 30 (разрешается использовать до 10 изображений или видео , по 5 текстов, заголовков, описаний и призывов к действию).

Так выглядят добавленные варианты изображений для объявления

Варианты текстов для объявления
Ниже указываем url сайта, заголовок рекламного объявления (в плейсменте Instagram он не нужен, в Facebook можно использовать при желании) и кнопку призыва.

Важно, чтобы все использованные вами компоненты сочетались. Нежелательно делать, например, так: писать в тексте объявления «жмите «подробнее»», а одну из кнопок призыва выбирать «регистрация». Помните, что алгоритмы социальной сети будут смешивать и показывать все варианты объявлений.

6. Чтобы увидеть, какими будут варианты объявлений нажмите на «больше вариантов» в режиме предпросмотра рекламы.

7. Завершаем создание объявления с динамическими креативами, нажимая кнопку «опубликовать».

Оцениваем эффективность

Чтобы посмотреть, какие сочетания сработали лучше всего, выполняем следующие действия:

  1. На уровне объявлений в рекламном кабинете нажимаем «разбивка» → «по динамическому креативу» → выбираем нужный компонент.

Выбираем необходимый для анализа компонент, например, «изображение, видео и слайд-шоу» и видим, какое изображение показывалось лучше всего и получало лучший отклик.

То же самое с текстом:

Практическая ценность инструмента

Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что «динамические креативы» — чрезвычайно эффективный инструмент для определения лучших компонентов рекламного объявления. Выбирая лучшие комбинации, инструмент позволяет автоматизировать процесс тестирования креативов, экономя время таргетолога и бюджет заказчика. Обязательно протестируйте инструмент, если вы еще не обращались к нему

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    гуд!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: