Для чего нужны СРА-сети?

cpalil

Участие в CPA-сетях сегодня является одним из наиболее популярных способов монетизации сайтов.
За последние годы они прочно укрепились на рынке интернет-рекламы и представляют отличную альтернативу тизерным и баннерным сетям, впрочем, не уступая лишь таким гигантам рекламного бизнеса как «Яндекс. Директ» и Google AdSense. Что такое CPA и как ими пользоваться?


Под аббревиатурой CPA скрывается англоязычная фраза Cost Per Action. Владеющие самым распространённым иностранным языком уже догадались, что сотрудничество с названными сетями подразумевает оплату за действие. То есть, фактически CPA-сети являются агрегаторами партнёрских программ, предлагающими полный набор инструментов и рекламных материалов для продвижения товаров и услуг рекламодателей.
Для подключения к агрегаторам партнёрских программ достаточно иметь качественный сайт с трафиком от 100 посетителей в сутки. Такие требования к ресурсам предъявляет подавляющее большинство CPA-сетей. Тематика ресурсов значения для них не имеет, поскольку выбор рекламодателей здесь ничем не ограничен.
Клиентами CPA являются популярные интернет-магазины, компании, предлагающие всевозможные услуги, а также онлайн-кинотеатры и онлайн-игры. Оплата владельцам сайтов осуществляется за действие, совершённое пользователем, перешедшим с площадки на сайт рекламодателя пользователем, в зависимости от условий конкретного оффера (так называются партнёрские программы). Это может быть либо покупка товара, либо регистрация в игре, либо просмотр видеоматериалов.

Набор рекламных материалов в CPA-сетях обычно состоит из баннеров и агрегаторов партнёрских ссылок. Также многие рекламодатели предлагают размещать на партнёрских сайтах более подробную информацию о своих товарах, предлагая экспортировать её с помощью каталогов в форматах xml и csv.
Это даёт возможность открыть собственный партнёрский магазин, весь трафик с которого будет направляться к рекламодателю. Выгода веб-мастера здесь заключается в том, что свой процент он будет получать от каждой оплаченной покупки.


Стоит отметить, что в CPA-сетях действует система «пост-клик», привязывающая перешедшего по партнёрской ссылке пользователя к площадке, с которой был совершён переход, на оговоренное в условиях сотрудничества время. Срок действия cookies бывает разным: от двух-трёх дней до нескольких месяцев. Благодаря этому конверсия может произойти не сразу, а по прошествии некоторого времени.

 Успех сотрудничества с CPA обусловлен несколькими факторами, в числе которых как количество, так и качество трафика, релевантность выбранной партнёрской программы содержанию площадки, а также лояльность аудитории к рекламе, размещённой на сайте. Это означает, что веб-мастер при выборе рекламодателя должен руководствоваться соответствием предлагаемых им товаров ожиданиям своей аудитории и чётко осознавать её предпочтения. Также стоит обратить внимание и на репутацию партнёра, рекламу которого планируется размещать на страницах своего ресурса, поскольку для получения нормального заработка в глазах пользователей она должна быть если не идеальной, то хотя бы не вызывающей нареканий.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: