ФФинансовые офферы в 2019 году

cpalil

Некоторые арбитражники обожают гемблинг офферы за высокие выплаты, некоторые ценят дейтинг приложения за возможность лить трафик с любых источников, а кто-то предпочитает сотрудничать с крупными магазинами и давно уже работает с электронной коммерцией. Среди огромного количества направлений новички даже не подозревают о золотой нише — финансовых офферах. Многие вебы опасаются сотрудничать с ними из-за непонятных слов и загадочных условий, но это лишь иллюзия. Возможно, вы успешно льете на нутру, но рано или поздно захочется перемен, поэтому специально для этой ситуации мы подготовили сегодняшний материал.

Финансовые офферы в 2019 году ограничиваются микрозаймами. Именно так думает большинство вебмастеров, и это в корне неправильно. Основные офферы данного направления составляют различные банковские карты, потребительские кредиты, оформление юридических лиц. Если разобрать по сегментам, то это кредитные карты, микрозаймы, потребительские кредиты, брокерские услуги, страхование и ипотека.

Первая особенность финансовых офферов заключается в том, что на каждое предложение разрешены определенные каналы трафика. Популярный формат слива трафика — через витрину. Ее можно создать и подключить самому с нуля или найти готовый шаблон в сети. Их часто размещают на тематических сайтах, форумах, группах и каналах. Плюсы витрины заключаются в том, что у вас круглосуточный доступ к аналитике, которая подробно показывает полный путь каждого пользователя — сколько он провел времени на сайте, что его заинтересовало. Основываясь на результатах, можно корректировать контент витрины и менять его, чтобы увеличить конверсию. Но самое прибыльное то, что на витрине можно разместить сразу несколько продуктов — то есть подключить несколько офферов. Как правило, создают выборку из микрозайма, потребительского кредита и кредита для бизнеса. Не пытайтесь вставить как можно больше разных офферов — выберите одно направление и дайте все варианты, которые есть на рынке. Соответственно можно привлекать трафик сразу с нескольких источников — благодаря подробной аналитике выделите наиболее релевантные источники и отключайте неудачные. Из минусов работы с витриной — сложность обслуживания и содержания. Арбитражник должен постоянно следить за качеством контента. Не стоит забывать, что если вы не программист, то придется потратиться на специалиста.

Следующий источник привлечения трафика — социальные сети. Тут есть 2 способа — таргетированная реклама или купленные посты в группах. Большинство банков сами продвигают свои услуги через соц. сети, что только подтверждает актуальность работы. Рекомендуем социальные сети для начинающих арбитражников — разобраться относительно просто, дополнительных знаний не требуется.

Почтовая рассылка — старый, проверенный метод, который позволяет рекламировать и один, и несколько офферов. Единственное, что нужно для работы с письмами, это база лояльных подписчиков. Работа с финансовыми офферами приятна тем, что большинство рекламодателей сразу указывают целевого потребителя. Помните, что в микрозаймах и выдаче кредитов очень строгие условия, поэтому изучите их заранее — никто не даст деньги людям 18-24 лет, которые не работают официально.

Контекстная реклама понемногу уступает push-уведомлениям и тизерным сетям, также влияет, что во всех поисковых системах, кроме Яндекса, запрещена реклама микрозаймов. А когда все арбитражники перешли в одну поисковую систему, то ставка за показ прыгнула вверх и нужно быть гуру, чтобы лить в плюс.

Работа с финансовыми офферами начинается с определения бюджета. Ни в коем случае не тестируйте рекламные объявления на последние деньги. Вначале не подключайте много офферов — заходите на рынок постепенно. Например, сначала начните работать с картами, дальше подключите займы, а потом уже и кредиты. Новичкам лучше работать с офферами, которые имеют высокий процент подтверждения.

Рассчитать эффективность работы сразу невозможно — вы можете потратить 20 000 рублей, получить 30 заявок на кредит, выплата по одной 5 000 рублей, но если процент апрува 5-10%, то вы будете разочарованы — уйдете в минус или ноль. Для того чтобы отследить все данные, не забывайте проставлять метки и работать через все доступные метрики.

Цена ошибки в финансовых офферах высока — гораздо выше, чем в товарке или электронной коммерции. Первым делом нужно четко определиться с тематикой. Некоторые вебмастера создают витрину и вставляют офферы, целевая аудитория которых диаметрально отличается. Не пытайтесь сразу заработать как можно больше — универсальных ресурсов размещения для финансов нет.

Для того чтобы работать с финансовыми офферами и зарабатывать, необходимо предоставлять трафик высокого качества. Никто из людей не будет спонтанно получать кредит или открывать ИП. Помните, что лид в этой сфере долгий процесс — нужно заинтересовать, обработать все возражения и предложить лучший вариант на рынке.

Несмотря на то, что арбитражников в этой нише немного, стоит помнить, что большинство банков имеют свои отделы, которые привлекают трафик, и с ними соперничать сложно. Поэтому одиночкам приходится выкручиваться и создавать уникальные креативы и предлагать лучшие условия.

Рекламные материалы в финансовых офферах партнерки дают редко — придумывать нужно самому. Однако, как показывает статистика, креативы, созданные с нуля, привлекают больше трафика, чем подготовленные партнерской программой или рекламодателем.

Финансовые офферы не сезонная ниша, поэтому лить можно круглый год: людям всегда нужны деньги на отдых, машину, квартиру, бизнес. Это не такое простое направление, как товарка, но со временем, когда вы отточите стратегии и будете быстро тестировать все гипотезы в разных источниках трафика, прибыль окупит всё.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: