Форматы рекламных объявлений в Instagram.

cpalil

В начале января Instagram начал тестирование рекламы в сравнительно новом формате Stores. Первыми инструмент испробуют, как водится, крупные мировые бренды: Nike, Asos, McDonald’s и другие.

Ещё один рекламный формат Instagram, который обещают запустить в ближайшее время, называется Shopping tags. Рекламодатели смогут отмечать товары на изображении или видео, а пользователи – покупать их напрямую из приложения.

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

Ну а пока весь бизнес-мир находится в ожидании новых форматов, мы расскажем о тех, которые уже можно использовать для рекламы в Instagram.

Форматы рекламных объявлений Instagram:

  • Кольцевая галерея
  • Одно изображение
  • Одно видео
  • Слайд-шоу

Кольцевая галерея

От 2 до 10 изображений или видео. К каждому фото или видео можно написать свой текст. Рекомендуемая длина – 31 символ. К счастью, Instagram только рекомендует, а не ограничивает. Вы можете написать большее количество текста, он просто свернется под кнопку «Еще».

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

Когда формат кольцевой галереи только появился, стоимость кликов по нему была ошеломительно низкой. Instagram, запуская новый рекламный формат, даёт ему «фору» перед другими форматами. А это сказывается как на общем охвате, так и на стоимости рекламы.

Кроме того, пользователям точно так же, как рекламщикам, интересны нововведения в соцсетях. Поэтому они будут с особенным удовольствием реагировать на рекламу в новых форматах.

Сейчас интерес к этому формату угас как у пользователей, так и у рекламодателей. И встретить действительно любопытные решения довольно сложно.

Кольцевая галерея хорошо работает для магазинов одежды, косметики, техники и других товаров. Порядок блоков может меняться в зависимости от интереса аудитории – что больше кликается, то будет подставляться на первое место в цепочке. Рекомендуемый размер изображения: 1080Х1080 пикселей.

Одно изображение

Классика – картинка, текст и кнопка с призывом к действию. Изображение может быть как квадратное, так и прямоугольное. Можно добавить просто фото, а можно разместить баннер с информацией.

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

При размещении баннера важно помнить об ограничении на количество текста на изображении. Сейчас оно не такое жёсткое, как раньше, однако, чем больше текста у вас на картинке, тем ниже шансы на быстрый старт и активную открутку.

Как правило, баннеры с текстом набирают меньший охват как из-за предпочтений самого Instagram, так и благодаря реакции пользователей. Баннеры получают меньше лайков, а это значит, что естественный подогрев рекламы будет значительно ниже. Но зачастую это лучший способ донести информацию, ведь рекламу с обычным изображением пользователь часто принимает просто за красивую картинку в ленте, даже не обращая внимания на текст.

Одно видео
Это формат, на который стоит обратить предельное внимание. В этом году 74% интернет-трафика будет приходится на долю видео, при этом всего 14% маркетологов активно используют этот формат рекламы. А значит, именно здесь лежит возможность для мощного отрыва от конкурентов.

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

  • Видео №1: Кот, прыгающий в фирменную коробку компании по доставке корма для животных.
  • Видео №2: Кадры с разных мероприятий.
  • Видео №3: Игровой процесс.

Автоматическое воспроизведение видео в ленте Instagram увеличивает вовлечённость пользователей. Вы можете загрузить видео продолжительностью до 60 секунд.

Количество просмотров – более реальный показатель активности и интереса аудитории, чем лайки и комментарии. Этот показатель станет первым в воронке целевого действия и позволит более вдумчиво подходить к анализу и созданию рекламного контента.

Слайд-шоу
Альтернатива видео. По сути это удобный внутренний инструмент Instagram для создания GIF и быстрый редактор видео – достаточно просто нарезать нужные кадры и залить в виде слайдов в определенной последовательности.

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

В слайд-шоу можно подгрузить до 10 изображений или кадров видео, задать продолжительность показа каждого блока от 1 до 5 секунд, выбрать соотношение сторон (квадрат, горизонтальный и вертикальный прямоугольники).

Форматы рекламных объявлений в Instagram.

Слайд-шоу так же, как и видео, воспроизводится автоматически. Instagram предлагает добавить к видео музыкальное сопровождение. На сегодняшний день доступно 17 вполне приятных мелодий.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: