Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации».

cpalil

Ротация объявлений

Настройка ротации рекламных объявлений появилась на уровне групп. Прежде она задавалась только на уровне кампании. Можно выбрать один из двух способов ротации:

  1. «Чередовать без ограничения времени» — объявления покажутся равномерно.
  2. «Оптимизация» — система выберет наиболее эффективные объявления из группы.

Вы можете не указывать ротацию на уровне групп, тогда объявления будут показываться как прежде.

 

Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации».

Отчеты по расширению с сообщениями

Как сообщает Google, в скором времени реклы смогут пользоватся новыми метриками для объявлений формата click-to-message. Нововведения коснулось только нескольких стран: США, Канада, Великобритания, Франция, Бразилия и Австралия. Пока неизвестно, когда AdWords откроет доступ к метрикам в других странах.

В отчетах будет предоставлена следующая инфа:

  1. Chat rate — метрика покажет, как часто юзеры начинают общение, увидев ваше расширение для отправки.
  2. Chat start time — помогает узнать, когда юзеры отправляют вам сообщение для начала беседы. Зная точное время, можно оптимизировать отправку сообщений и оперативней отвечать на вопросы.
  3. Messages — покажет количество сообщений в рамках одной беседы. Метрика поможет оценить, какие кампании имеют более содержательные беседы с пользователями, чтобы по их примеру можно улучшить остальные.

Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации».

Чтобы поюзать формат click-to-message, рекламодателю необходимо использовать специальное расширение. С подробной инструкцией по настройке можно ознакомиться в Справке AdWords.

«Рекомендации» и заметки в AdWords

Google AdWords также добавит функцию заметок. С их помощью реклы смогут фиксировать важные данные, связанные с рабочими процессами в аккаунте на графиках. Так они смогут отследить динамику эффективности рекламы.

Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации».

Изменения коснулись еще и страницы «Оптимизация», которая теперь називается «Рекомендации». После обновления на ней доступно 16 новых типов советов, включая предложения по добавлению аудитории, настройке оптимальной стратегии назначения ставок и созданию более качественных рекламный объявлений.

Google AdWords: ротация объявлений, отчеты, заметки и новая страница «Рекомендации».

В Google считают, что с помощью нововведений оптимизировать рекламные кампании будет намного проще. Мы тоже на это надеемся.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: