Google выкатил новые функции AdWords и AdMob.

cpalil

Google выкатил новые функции AdWords и AdMob.

Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Среди них:

1. Видеообъявления в Google Play. В Google Play будут запущены click-to-play объявления – видеотрейлеры игр, в которых будет показан геймплей. Запустить такие объявления можно через «Универсальные кампании для приложений» (UAC).

Google выкатил новые функции AdWords и AdMob.

2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений». Функция анализирует аудиторию, уже установившую приложение. На основе их интересов и предпочтений система находит потенциальных пользователей. Нововведение вступит в силу в мае.

3. Два новых типа рекламы с вознаграждением. Реклама с вознаграждением – объявление, за просмотр которого игрок получает дополнительную жизнь или другой бонус. Настроить подобную рекламу можно с помощью AdMob. Google хочет запустить два новых формата таких объявлений:

  • Объявление с возможностью игры – интерактивный формат, в котором пользователь должен совершить несколько действий в рекламирующейся игре. После этого можно закрыть рекламу и получить бонус.
  • Объявление с возможностью выбора – пользователю на выбор дается несколько рекламных роликов, и он сам решает, какой посмотреть.
 Google выкатил новые функции AdWords и AdMob.
 4. Открытое назначение ставок в AdMob. Упрощена система назначения ставок: теперь сети могут назначать ставки для показа объявлений одновременно, в едином аукционе. Значительно сократилось количество необходимых рекламных наборов средств разработки (SDK), и разработчики смогут анализировать статистику по комплексным отчетам на одной панели инструментов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: