cpalil

Использование автоматических правил в Facebook Ads Manager

cpalil

Автоматизированные правила в Facebook Ads могут помочь вам сэкономить время, предупредить вас о проблемах с учетной записью и обеспечить своевременное внесение необходимых изменений. Мы заметили, что Facebook расширил возможности правил в недавнем прошлом.

В этой статье мы рассмотрим, как настраивать и управлять правилами, а также некоторые предложения для практического использования.

Создаем новое правило

В Менеджере объявлений Facebook вы можете получить доступ к автоматическим правилам, выбрав «Правила» над таблицей кампаний. В раскрывающемся списке вы можете выбрать новое правило или управлять существующими правилами.

Определяем ваше правило

Как только вы нажмете «Создать новое правило», вы увидите окно, в котором вы можете выбрать параметры. Вы сможете применить правило как для всех активных кампаний, всех наборов объявлений или всех активных объявлений. Обратите внимание, что вы также можете выбрать отдельные кампании, а затем выбрать, чтобы создать правило,и чтобы применить правило к этим кампаниям.

Действие правила

Затем вы выберете действие, которое вы хотите выполнить, когда это правило будет запущено.

Ниже приведен список доступных действий на момент публикации. Обратите внимание, что параметры бюджета и ставок применяются только на уровне набора объявлений.

  • Отключение кампаний
  • Включить кампании
  • Отправлять только уведомление
  • Отрегулировать бюджет
  • Увеличение дневного бюджета на
  • Уменьшить ежедневный бюджет на
  • Увеличить бюджет на
  • Сократить бюджет на
  • Масштабировать ежедневный бюджет по целевому полю
  • Отрегулируйте ставку вручную
  • Увеличить ставку
  • Уменьшить ставку
  • Масштабная ставка по целевому полю

При выборе увеличения или уменьшения ставки или бюджета вы увидите поле, в котором вы можете ввести либо процент, либо сумму в долларах. Вы также можете добавить минимальную или максимальную максимальную ставку для своей ставки или бюджета.

Параметры «масштаб дневного бюджета / ставки по целевому полю» применяются только для рекламных блоков с ручными ставками. Они позволяют автоматически корректировать ставки вручную, чтобы помочь настроить конкретное значение для показателя. Например, вы можете настроить таргет на цену за конверсию в размере 5 долл. США, но будьте готовы сохранить ставку между $ 5-10.

И наконец, как только вы определили действие, вы можете выбирать частоту: почасово, ежедневно, еженедельно или раз в две недели.

Условия «правила»

В разделе «Условия» вы сможете определить критерии, которые должны выполняться для запуска правила.

Доступные переменные включают широкий набор параметров, таких как:

  • Стандартные показатели, такие как клики, расходы и т. Д.
  • Название кампании / объявления
  • бюджет
  • Временные параметры
  • Конкретные события конверсии
  • Автономные конверсии

Обратите внимание, вы можете добавить несколько условий, все из которых должны быть выполнены для запуска правила.

Завершение вашего правила

Затем вы определяете временной диапазон. Это может варьироваться от сегодняшнего дня до пожизненного.

Установите расписание для запуска правила. Он может работать непрерывно, ежедневно или по установленному вами графику. Вы можете выбрать запуск в установленные таймфреймы в определенные дни недели, если это необходимо.

Наконец, введите имена лиц, которые должны получать уведомления при запуске правила. Обратите внимание, что это должны быть люди, которые имеют доступ к учетной записи объявления. Назовите свое правило и нажмите «Создать», чтобы сохранить его!

Практическое использование правил

Вот несколько идей для использования правил:

  • Приостановка кампании / рекламного пакета в определенное время, в качестве альтернативы установке времени окончания
  • Включение приостановленной кампании / рекламного набора для запуска в определенное время
  • Отправка уведомления для кампаний, которые не были конвертированы в определенный таймфрейм или имеют высокую цену за конверсию
  • Снижение ставок или бюджета для более низких рекламных блоков (и наоборот для более высоких исполнителей)
  • Отправка уведомления или приостановка объявления, когда частота становится исключительно высокой

По материалам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Спасибо! :shock:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: