cpalil

Использование рекламных сетей Google и Яндекс для продвижения сайтов.

cpalil

Платформы для размещения контекстной рекламы, работающие на базе поисковых систем Google и Яндекс, способствуют формированию платного поиска (paid search), тем самым предоставляя альтернативу органической поисковой оптимизации. Оплаченными результатами в поиске считаются ссылки, размещенные в специальных рекламных блоках. Чтобы сюда попасть, необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) или завести аккаунт в сервисе Google AdWords. Обе платформы предлагают пользователям обширный набор услуг и опций, позволяющих привлекать маркетинговые механизмы для внедрения стратегии платной раскрутки сайта.


Наличие оплачиваемых объявлений не гарантирует повышение посещаемости, поскольку алгоритмы поисковой машины настроены в первую очередь для оценки качества внутренней оптимизации. Если процедура on-page SEO изначально выполнена с серьезными ошибками, занять достойное место в списке органической поисковой выдачи невозможно. В идеале владельцы сайтов сначала должны осуществить качественную техническую подготовку и внутреннюю оптимизацию, со временем привлекая платные механизмы продвижения.

Популярные услуги рекламных сетей Google AdWords и Яндекс.Директ: 

1. Контекстная реклама по схеме оплаты PPC (выплата комиссии за клик по баннеру/переход по ссылке).
2. Размещение объявлений в специальных блоках прямиком на странице поисковой выдачи.
3. Маркетинг путем поведенческого таргетинга и сбора информации о целевой аудитории.
4. Предоставление специализированных инструментов, повышающих эффективность рекламы.
5. Привязка поисковой выдачи к ключевым словам, введенным в строку поиска.

Платное продвижение относится к любому поисковому процессу, в котором результаты продиктованы платежами от рекламодателей. Однако, многие владельцы сайтов связывают этот термин исключительно с рекламой, предоставляемой по схеме оплаты за клик (PPC). Этот особый вид деловых отношений, когда рекламодатели платят поисковым системам или другим хостам за размещение объявлений, предполагает выплату комиссии при нажатии на ссылку, тем самым обеспечивая стимул показывать рекламу в результатах поиска.

Плата за клик (PPC) — это модель онлайн-рекламы, в которой заработанная квалифицированным рекламным агентством прибыль, зависит не только от размещения объявлений, но и от количества переходов по ссылкам с релевантными ключевыми словами. Подобный компонент маркетинговой кампании высоко ценится интернет-магазинами, блогами и информационными порталами, нацеленными на постоянное повышение посещаемости.

Инструменты рекламных сетей: 
1. Фильтры, которые позволяют отключить показ рекламы «для взрослых» и объявления от конкурентов.
2. Анализ посещаемости и поведенческих факторов.
3. Расчет коэффициента конверсии.
4. Сбор статистических данных для отслеживания эффективности рекламы.
5. Специальные виджеты и подключение опции поиска по сайту.

В статистике отображается количество показов и переходов, позволяя составить рейтинг кликов (CTR). Пользователи могут узнать общую стоимость услуг и цену за каждый клик или тысячу показов объявления. На основе перечисленных данных можно рассчитать уровень и стоимость конверсии. Отталкиваясь от полученной информации, владелец сайта планирует дальнейшее сотрудничество с поисковой системой. К тому же данные позволяют устранить различные ошибки или недоработки, связанные с выбранной стратегией продвижения.

Платный поиск рассматривается на контрасте с органической оптимизацией, которая не основана на каких-либо коммерческих договоренностях. Результаты органического поиска являются естественными и реальными, поскольку они основаны исключительно на алгоритме, предназначенном для предоставления пользователям наиболее релевантных и полезных ссылок. В свою очередь платные результаты искажаются в соответствии с маркетинговым планом продвижения или условиями договора, заключенного между рекламодателем и сайтом.

Преимущества использование услуг рекламных сетей: 
1. Возможность рассчитать стоимости любого маркетингового плана.
2. Привлечение дополнительных полезных услуг поисковой системы.
3. Использование дополнительных источников для повышения трафика помимо органического поиска.
4. Индивидуальная разработка стратегии продвижения в каждом конкретном случае.
5. Повышение уровня ROI благодаря эффективному планированию раскрутки сайта.

Внедрение технологий, связанных с участием в рекламных сетях повышает уровень как поискового, так и ссылочного трафика. Совместно с привлечением авторитетных сайтов для обмена ссылками продвигаемая площадка в рамках аффилированного маркетинга сотрудничает с самими поисковиками. Оплачивая нахождение в специальных списках, владелец площадки повышает уровень посещаемости. В подавляющем большинстве случаев аудитория не различает результаты платного и органического поиска. Поскольку среднестатистический пользователь беспрекословно верит поисковой системе, возрастает уровень доверия к раскручиваемому сайту.

Использование PPC и других маркетинговых методов позволит повысить позиции отдельных веб-станиц в результатах выдачи. Эффективность каждой выбранной для продвижения маркетинговой стратегии рекомендуется индивидуально рассчитать из-за динамичного характера изменения современных поисковых алгоритмов. Специалисты, работающие в SEO, ориентируются также на результаты прошлых кампаний, чтобы безопасно продвигать новые проекты, нацеленные на привлечение конкретной целевой аудитории по ключевым запросам.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: