Изменения Google. SEO жив?

cpalil

Популярный западный SEO оптимизатор Барри Шварц поделился мнением о наиболее значимых изменениях, которые произошли в сфере поискового продвижения в Google – крупнейшей мировой поисковой системе. Основным мотиватором публикации такого поста стала бурная дискуссия, которая развернулась между веб-мастерами на Webmaster World — профильном форуме сеошников.

Основными темами для обсуждения стали новые алгоритмы и рекламные инструменты, которые предлагает поисковая система для SEO продвижения сайта, интернет-магазина, другого онлайн ресурса. Используя свой профессиональный опыт и знания в сфере оптимизации и поискового продвижения, а также учитывая мнение других веб-мастеров, работающих на просторах зарубежного Интернете, Барри выделил основные моменты, которые помогут понять перемены, произошедшие в SEO в последние несколько лет.

Качественные SEO тексты.

Сейчас, поисковые системы одним из наиболее значимых факторов ранжирования называют качественный контент, который должен соответствовать тематике сайта, быть интересным и полезным для пользователя. Разработаны новые алгоритмы поисковых систем, которые проводят автоматический SEO анализ содержания онлайн ресурса и оценивают полезность текстовых материалов для целевой аудитории.

Лучше качество, чем количество.

Для того, чтобы SEO продвижение было эффективным и экономичным, основной упор нужно сделать на качестве. Для американской поисковой системы предпочтительнее меньшее количество страниц, наполненных качественным содержанием, чем большой объем страниц с неуникальным или нерелевантным контентом. Поэтому одним из используемых методов при поисковом продвижении сайта является удаление некачественных страниц из структуры онлайн ресурса.

Снижение значимости ссылочной массы в SEO сайта.

Новые алгоритмы Google и других поисковиков снижают значение внешних ссылок. В настоящее время в поисковой оптимизации и продвижении сайтов покупка ссылок уже не имеет такого веса, как было еще несколько лет назад.

Пользовательский опыт в SEO оптимизации.

Поисковики присваивают более высокие рейтинги ресурсам с хорошими поведенческими факторами. То есть, если посетитель много времени проводит на сайте, переходит по разным страницам, возвращается на него, то такой ресурс будет восприниматься поисковиками, как релевантный и подниматься в ТОПе.

Влияние интерфейса при SEO оптимизации сайта.

Нужно также учитывать изменения внешнего вида результатов поиска. Основные изменения – возможность голосового поиска, расширенные сниппеты, публикация рекламных объявлений в различных местах выдачи и многое другое.

Нужно отслеживать и учитывать нововведения, подстраивая под них стратегию и тактику продвижения сайта в поисковых системах. Если какие-то алгоритмы эффективно работают, нужно применять их, комбинируя с новыми сервисами. Также нужно постоянно улучшать наполнение ресурса, уделяя внимание качеству текстов и графики, соответствие контента запросам целевых пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: