Как анализировать рекламную кампанию по Яндекс.Метрике

cpalil

Сегодня хотим вам показать несколько способов, как можно проанализировать результаты по рекламным кампаниям с помощью метрики.

Вариант 1. Отчет по utm-меткам.

Итак, вы настроили рекламную кампанию в ВК или любой другой соц. сети, проставили utm-метки на каждое объявление Теперь необходимо выяснить, какие аудитории или объявления сработали.

Для этого переходим в «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Метки UTM».

Проставляем период и необходимые цели, затем смотрим на полученный отчет. Проверяем источники (utm_medium) или (utm_source) — анализируем с какого объявления/аудитории были лиды.

1 из 2

Вариант 2. Отчет по источникам трафика.

Отследить эффективность различных каналов трафика также можно в отчете «Источники, сводка».

Для этого заходим в «Стандартные отчеты» — «Источники» — «Источники, сводка».

В отчете можно проследить, какой канал трафика дает больше лидов и конверсий, как меняется динамика по дням и неделям.

Необходимо также проставить период и необходимые цели, и можно проводить анализ)

Существует еще несколько вариантов для анализа, но для рекламных кампаний из соц. сетей этого будет достаточно, чтобы оценить результаты.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: