cpalil

Как делать тизеры для ВКонтакте

cpalil

Реклама в ВК — одна из самых доступных в России. Еще бы, всего за 500 рублей можно показать объявление паре-тройке тысяч человек.

Проблема как раз в том, что сделать таргет — не проблема. Поэтому мы видим в ленте кучу невнятных картинок, этакий фестиваль народного творчества. Здесь и начинающие рекламодатели, и арбитражники, и агентства.

То, что мы видим, нередко раздражает и вызывает непонимание. Чьи-то лица, нечеткие мелкие картинки, ненужные и неинтересные товары. Модерация ВК не успевает вручную отфильтровать поток креатива, а робот недостаточно разумный, поэтому пропускает в ленту разных оленей с флейтами:

При этом такой таргет делают не только начинающие SMM-щики. Большие бренды отдают рекламу на откуп непонятным агентствам или нерадивым сотрудникам, а в итоге просто сливают деньги.

В этой статье я расскажу, как правильно сделать картинки для таргета, чтобы пользователи заинтересовались и поняли, что вам от них нужно.

Ну что, поищем смысл в тизерах?

4 проблемы тизеров для ВКонтакте

Разберем четыре смертных тизерных греха, которые нельзя совершать. Иначе объявление будет отвратительным чуть больше, чем полностью.

1. Мелкий непонятный текст.

Не надо писать на картинке мелкий текст! Его никто не сможет прочитать, а тизер будет выглядеть убого.

Более того, закон о рекламе вообще запрещает нечитаемый текст на рекламных баннерах: вдруг там призывы к терроризму (впрочем, это мало кого волнует).

Вот три баннера соревнуются за самого зрячего пользователя. Открываем ноутбук из «М.Видео», берем микроскоп, купленный на «Юле», и рассматриваем объявление, попивая липтон у себя в квартале.

А вот так — другое дело.

«Тинькофф» позаботился о глазах пользователей и крупно на картинке рассказал суть предложения. И «Госуслуги» близки к правде: объявление можно читать, а на картинке – УТП «Голосуй, где удобно». Плюс узнаваемый логотип — это тоже хорошо.

А вот тут вроде все в порядке с картинкой: она яркая с крупным текстом и пытается донести смысл.

Но, во-первых, я не хочу программировать детей, а во-вторых, этих самых детей у меня нет. Эта реклама не для меня, но мне ее показали. Как настраивали — непонятно.

Текст на картинке должен хорошо читаться и быть понятным. Хорошо, если текст — это УТП.

2. Непонятная картинка.

Картинка в тизере для ВК должна быть ПОНЯТНОЙ. У вас примерно 0,2 секунды, чтобы зацепить внимание пользователя. Если картинка непонятная, содержимое нечеткое, и ее нужно долго рассматривать — выкиньте ее.

Как делать не надо:

KDV предлагает заказать сладости в офис и думает, что я сразу узнаю их логотип, и у меня возникнут ассоциации со сладостями. Вот только сладости-то на картинке разглядеть нереально. Смысл рекламы понимаешь, если прочитал текст. Но читать его никто не будет, потому что картинка неразборчивая.

Во втором примере тут вроде и картинка понятная — шахматы. Но это не приглашение в шахматный клуб. И не продажа шахматной доски. Это вообще непонятно что.

Не забывайте: даже при понятной картинке смысл объявления может не дойти до пользователя из-за текста под ней.

Completo запилили смешную рекламу с кабачком. И тут все написано в объявлении, добавлять ничего не буду. Да и на второй картинке товар лицом. Очень простое и понятное объявление. «Декатлон» тем временем интригует: для чего же эти гантели? Но в целом понятно.

А это пример из практики «ЛидМашины». На картинке понятные саженцы и узнаваемый логотип бренда. Справа – тизер для ретаргетинга.

Изображение на картинке должно быть отчетливым, понятным и близким пользователю. Не заставляйте всматриваться и думать.

3. Кто эти люди?

В рекламе часто используют лица людей: спикеров, лидеров мнений и блогеров. Проблема в том, что мы часто понятия не имеем, кто все эти люди. Используйте этот прием только в том случае, когда вы точно уверены, что «пациент» знает лицо, которое вы собираетесь показать.

Например, я не имею понятия, кто этот кудрявый мужчина слева. Но тот, кто настраивал, считает, что я его знаю. Или это карикатура на меня? Мужчина справа мне тоже незнаком. Более того, у меня ощущение, что неизвестный мне мужчина ищет чье-то идеально тело. Зачем?

А это хорошие примеры. Тут все в порядке и с текстом, и с лицами – я обоих знаю. Во случае с Феликсом хорошо, что подписали имя. Без него с первого взгляда было бы сложно разглядеть лицо.

4. Неактуальные тренды.

Не стесняйтесь использовать тренды, когда они на пике популярности. Но не через полгода. Протухший мем уже вряд ли кого-то заинтригует.

Первый скрин я снял, когда песня «Грибов» играла из каждого утюга. Такое объявление не может не привлечь внимание. Объявление со ждуном яркое визуально, но текст не дает понимания, что он рекламирует. Этот скрин я снял пару месяцев назад — мем уже не актуален.

Вывод

Если кратко, то делайте таргет понятным, узнаваемым и близким для ЦА.

А если не совсем кратко, то:

Показывайте понятную и разборчивую картинку.

Не используйте просроченные мемы.

Используйте узнаваемые лица.

Пишите на картинках крупно, кратко и интересно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    Спасибо за науку :oops:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: