cpalil

Как использовать распродажи для повышения профита в арбитраже

cpalil

Ежегодные распродажи “сносят голову” абсолютно всем. Какое влияние они оказывают на доход арбитражников? Какие плюсы и минусы распродаж существуют? Какими методами стоит пользоваться в CPA? Ответы на эти вопросы Вы узнаете в статье от ребят из ПП Leadrock.

Психология распродаж

Термины “распродажа” и “скидка” имеют различные понятия.

Распродажа — период снижения цен на некоторые товары. Скидка — снижение цены на конкретный товар, именно она указана на лендингах всех офферов в партнерках. Она существует всегда и не зависит от распродаж, влияя на увеличение конверсии.

На психологическом уровне скидка стимулирует покупателей приобрести товар “здесь и сейчас”, ведь время скидки ограничено!

В периоды распродаж мозг направлен на выгоду покупки. Именно тогда совершаются необдуманные траты денег, люди могут и будут приобретать как нужные, так и не совсем необходимые товары. Ведь сама атмосфера располагает к тому, чтобы покупать, покупать и еще раз покупать.

Распродажи в арбитраже

Если вы работаете с партнерской системой, то влиять на цену товара нельзя, можно лишь увеличивать скидку за счет повышения изначальной цены на лендинге, изменяя ее самостоятельно при сливе через API.

Остается только воспользоваться тем, что люди в эти периоды готовы и хотят покупать, приурочивая скидку к периоду распродажи.

Глобальные распродажи и значимость гео

Black Friday

В США каждый год в пятницу после Дня Благодарения начинается период самых низких цен. Черная пятница очень прибыльна для продавцов, ведь именно в это время люди начинают готовиться к Новому Году и Рождеству и покупать подарки.

Праздничные распродажи

Рождественские и новогодние, в честь 14 февраля, дня Независимости, Святого Патрика, Хэллоуина… Очень важно учитывать, когда отмечаются праздники в той стране, на которую вы запускаете кампании.

Например, в Таиланде Новый год проходит несколько раз: они празднуют “наш” Новый год с елками и фейерверками, а с 13 на 14 апреля отмечают еще один — с красками и водой. А вот черная пятница вообще проходит мимо них.

Культурное отношение к празднику при сливе на бурж гео имеет значение. Конверсия повысится, если вы будете использовать в рекламе во время распродаж традиционные для пользователей гео триггеры.

Сезонные распродажи

К данным мероприятиям люди готовятся тщательно, поэтому в течение нескольких недель до них продажи падают. В период распродаж покупают больше, а после также наблюдается спад конверсии, так как все деньги потрачены. Что важно: чем беднее гео, тем сильнее это заметно.

Недостаток распродаж, который может привести к сливу в минус

В период распродаж увеличивается конкуренция. Вы боретесь за трафик с другими не только арбитражниками и компаниями, но и с крупными брендами. Все хотят продать как можно больше и придать своему бренду медийность.

Не сложно представить, какие огромные бюджеты вкладываются в эти промо. И самое главное — они могут позволить себе дорогой трафик, золотые клики и запредельный CPM, потому что основная цель заключается не в получении лидов.

К этому нужно быть заранее готовым, даже если вы не используете распродажи как инструмент и не интересуетесь ими вообще. Иначе может случиться то, что Вы найдете связку, поставите большой бюджет, все отливается с отличным ROI, а в один прекрасный день трафик дорожает в несколько раз, а все уходит в минус. Период распродаж может быть одной из причин таких изменений в рекламной кампании.

И еще один инсайд: то же самое наблюдается в конце декабря, когда крупные бренды заканчивают годовые рекламные кампании и сливают неизрасходованные по плану бюджеты, задирая ставку.

Другая сторона распродаж

Не забывайте, что распродажами можно воспользоваться и с другой стороны — как клиент! И для арбитражников бывают выгодные предложения от партнерок. Например, в этом году в часть Черной Пятницы в ПП Leadrockоткрыли 6 супер-приватных офферов — акция, кстати, действует до сих пор, а закончится только 30 ноября. Работает по кодовому слову leadrockfriday, которое нужно написать в их поддержку. Если связка зайдет — оффер оставят навсегда.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    то, что надо! :oops:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: