Как избежать бана рекламного кабинета Facebook?

cpalil

Фейсбук строго следит за размещением рекламных объявлений и может заблокировать рекламный аккаунт при подозрении в недобросовестности рекламодателя. Дальнейшая разблокировка возможна только если правила рекламной деятельности не были нарушены. И в любом случае это занимает значительное время.

Для снижения вероятности блокировки рекомендуем соблюдать следующие правила:

при создании рекламного аккаунта внимательно отнеситесь к настройкам. Такие параметры как валюта, страна и часовой пояс в дальнейшем можно будет изменить, только деактивировав текущий аккаунт;

Привязанная бизнес страница Фб должна быть заполнена (посты, описание, аватар). Иначе ее снимут с публикации, а рекламные объявления перестанут откручиваться;

Бизнес страница должна иметь разрешенную тематику. Т.е. если вы указали темой страницы «алкогольные напитки», рекламироваться в РФ уже будет нельзя;

Не давайте пароли от личных страниц.
Доступ дается только путем назначая роли в рекламном кабинете и странице;

Давайте доступ только партнерам с хорошей репутацией у Фейсбука. Проверить это сложно, но если рекламный аккаунт этого человека заблокирован — это уже знак;

Имя на банковской карте не должно отличаться от имени владельца кабинета Facebook. А также не привязывайте виртуальную банковскую карту или карту другой страны;

Старайтесь максимально сократить выход в Фейсбук из других стран (например не заходите в кабинет, если путешествуете по разным странам в короткий промежуток времени);

Не переотправляйте объявления на модерацию. Накопив критическое количество отклоненных объявлений, вы в итоге спровоцируете бан кабинета. Поэтому вариант «протолкнуть» объявление, как иногда это можно сделать в ВК, не подходит;

Не крутите объявления с плохой оценкой актуальности. Чем больше люди жалуются на ваши объявления — тем меньше вас любит Фейсбук

Не увеличивайте резко лимиты рекламных объявлений. «Резко» — это более чем в 2 раза.

Не создаете быстро и очень много новых объявлений — работаем расслабленно

________________________

Если же блокировка случилась, не спешите создавать новый рекламный аккаунт. Если Фб найдет связь нового аккаунта с заблокированным, бан нового аккаунта неминуем.

Еще один важный момент. Если же вы все-таки решили проверить лично и создать новую страницу для использования нового рекламного кабинета, дайте странице «отлежаться». Ведите переписку, вступайте в группы. И только спустя некоторое время (от 2 недель) можно начинать работать с рекламой.

Если вы попробуете создать бизнес-страницу или работать с рекламой с совершенно нового личного профиля — его тут же заблокируют.

Итак, всего 100500 несложных правил, и риск быть заблокированным минимален. Но помните, рекламный кабинет все равно могут забанить «просто так»

Всем удачи и крепких нервов при работе с Фб!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: