cpalil

Как извлечь больше выгоды от рекламы Вконтакте?

cpalil

Чтобы извлечь максимальную выгоду от рекламной компании, которую вы проводите Вконтакте, необходимо знать несколько важных правил. Довольно часто, те кто ими пренебрегает просто сливает свой рекламный бюджет, не получая от данного продвижения значимых результатов. Сейчас мы рассмотрим основные моменты, которые необходимо учитывать, собираясь что-то рекламировать в группах Вконтакте.

Прежде всего, важно знать, что таргетинговая реклама Вконтакте является более точной и эффективной. Такая реклама позволяет рекламировать свои услуги исключительно целевой аудитории. Однако этот метод продвижения дорогой, и стоимость такой рекламы в несколько раз превышает стоимость рекламы в пабликах. Но при разумном подходе к продвижению в сообществах, вы можете извлекать не меньше выгоды, чем от таргетинга.

1. Первое на что необходимо обратить внимание — кто является вашей целевой аудиторией. Постарайтесь поразмышлять кому в первую очередь будут интересны товары, которые вы предлагаете. Если контент развлекательный, то также стоит подумать какой аудитории он будет интересен – молодой или более старшего возраста, мужчинам или женщинам? Когда вы точно сможете определить целевую аудиторию, тогда вам будет проще искать площадки для размещения рекламы.

2. Итак, после того как вы определились, кому будет интересно то что вы рекламируете, можно приступить к поиску групп для рекламы. Воспользоваться можно специальными биржами для рекламы Вконтакте, где все сообщества разделены по категориям. Также существуют специальные программы, где удобно вести поиск групп Вконтакте, по разным критериям. При выборе сообществ обращайте внимание на место проживания целевой аудитории, пол и возраст подписчиков, а также желательно, чтобы тематика группы также совпадала с тем, что вы рекламируете. Например, если вы хотите продвигать туристические услуги, то будет эффективно рекламировать их в пабликах посвященных путешествиям.

3. Далее стоит обратить внимание на статистику группы, в которой вы хотите разместить рекламу. Не всегда количество подписчиков является хорошим показателем статистики сообщества. Бывают группы с 200 000 подписчиков имеют ниже статистику, чем группы с 20 000 подписчиков. Поэтому обязательно необходимо обратить внимание на статистику охвата и посещений данной группы. Более важную роль играет охват постов, которые публикуются в сообществе. Этот показатель дает информацию о количестве людей, которые смогут увидеть ваш рекламный пост. Примерная стоимость за 1000 охвата составлять до 70 руб. Как правило, стоимость зависит от тематики группы, и насколько редкая целевая аудитория.

4. Важную роль играет день размещения рекламы. Самыми эффективными днями являются вторник, среда и четверг. Это дни, когда большинство людей вливаются в рабочую неделю, и более благоприятно воспринимают информацию. Не очень удачный день для рекламы – пятница, так как большинство людей предпочитают расслабиться, и настраиваются на отдых от работы. Поэтому некоторые коммерческие предложения в этот день не будут приняты во внимание. Понедельник также не лучший день для рекламы, так как многие настраиваются на рабочую или учебную неделю. Хотя многим кажется, что выходные дни самые подходящие для рекламы, на самом деле это не так, как правило, в большинстве сообществ, статистика в выходные, а также в праздничные дни значительно понижается. Хотя на трафике Вконтакте это не отражается, все же большинство людей просто хотят насладиться отдыхом.

5. Что касается времени публикации рекламы, то также необходимо учитывать, что больше всего людей онлайн находится в утреннее и вечернее время. Как правило, это с 8 00 – 10 00 и с 18 00 – 21 00. Вы можете рассчитывать на высокий охват подписчиков в это время. Однако бывают и исключения в отношении дня и времени публикации. Все зависит от целевой аудитории. Эти советы применимы к большинству групп.

6. Также важную роль играет и сама реклама. Правильно подобранный рекламный пост – это уже половина успеха рекламной компании. На самом деле – это целая наука, где необходимо грамотно подбирать баннеры, а также текст, который проинформирует человека о том, что вы предлагаете, и в то же время заинтересует его в приобретении того или иного товара. Поэтому в некоторых случая будет лучше обратиться к опытным маркетологам за консультацией или помощью.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: