Как лить трафик на женскую аудиторию: гайд по возрастам

cpalil

Сегодня во всех партнерках существует огромное количество офферов для девушек. И это вполне логично, женщины привыкли уделять внимание красоте, моде, стильным вещам, а их импульсивность способствует хорошим продажам. Но нужно понимать, кому и что предлагать, в каком формате. Поэтому давайте разберемся в том, что предпочитает покупать женская ЦА в зависимости от возраста.

Девушки от 18 до 24 лет

Начнем с этого возраста, потому как более молодая аудитория не располагает денежными знаками. Дамы стремятся выглядеть стильно, модно, им действительно интересно знать, что используют звезды для ухода за волосами, какие туфли и сумочка у Ольги Бузовой. При этом позволить дорогие вещи в возрасте 18-25 лет зачастую девушки не могут, поэтому здесь ценовая политика строится до 2000 рублей, так как нужно еще кушать, одеваться, ездить в институт и т.д.

А вот искать наших молодых и красивых девушек стоит в социальных сетях. Большинство женщин данного возраста проводят все свободное время, читая новости во Вконтакте, просматривая ролики на ютубе или же обсуждая очередную выходку знаменитостей в Инстаграм.

При создании рекламного материала используйте побольше молодёжного слэнга: хайп, лайфхак, модно, круто. Нелишним станет и использование смайликов и эмодзи.

Источник трафика: ВК, Инстаграм, YouTube.

Девушки 24-30 лет

Наша красавица уже, скорее всего, окончила институт, возможно родила, но чаще в поисках того единственного и неповторимого. Поэтому первостепенная задача — уход за собой. Нужно выглядеть стильно и сексуально, чтобы привлечь как можно больше внимания к себе. Да и подростковые прыщи уже не к лицу, необходимо позаботиться о волосах, коже, ногтях. Все должно быть идеально, и на пути к совершенству девушки готовы пойти на что угодно! Но с возрастом приходит и понимание ценности денег, так как тратят они уже свои кровные. Поэтому наши дамы уже не готовы платить за что угодно со стразами и в блестящей упаковке. В этом случае подойдет более творческий подход, показывающий качество и преимущества товара. Если креатив хороший — девушка не пожалеет никаких денег!

При создании объявлений старайтесь не продавать товары в лоб, потрудитесь над оформлением страниц продавцов в инстаграм или же используйте старый проверенный способ с написанием положительных отзывов и комментариев. Стоит следить и за тем, что пишут реальные люди, оперативное удаление негатива положительно скажется на конверте.

Источник трафика: ВК, FB, Инстаграм, YouTube.

Женщины от 30 до 40 лет

И вот наша героиня вышла замуж, у нее появились дети. Но с ними добавляются и проблемы, дополнительные расходы, меняются приоритеты. Все сводится к семейному быту, уходу за собой, домом, детьми, мужем, поэтому наша очередная задача — решить эти проблемы. Здесь подойдут офферы, помогающие похудеть, всевозможные экономайзеры для снижения оплаты коммунальных услуг, игрушки для детей. Хорошо зайдут и средства от морщин и пигментных пятен, так как в этом возрасте появляются их первые признаки. Девушки готовы душу дьяволу продать, лишь бы скрыть подобные казусы. Наша ЦА будет находиться в группах для домохозяек, следить за интерьером, а также в сообществах и форумах для мам.

Источник трафика: ВК, FB, Одноклассники, Тизерки.

Женщины от 40 до 50 лет

В таком возрасте прекрасная половина ведет себя несколько странно. Одни стремятся вернуть утраченную молодость, другие же принимают все как есть и обретают покой и умиротворение.

Если со второй половиной все более понятно — аудитория читает полезности для дачи, следит за своим здоровьем, любит готовить. Товары соответствующие — приблуды для дачи по типу чудо-шланга для полива, капли от варикоза и паразитов, кухонная утварь и многое другое. А вот с вечно молодыми женщинами все сложнее. Скорее всего, в молодости все пошло не так, как им хотелось и теперь дамы пытаются наверстать упущенное. Поэтому начинают молодиться, скупая вещи, аналогичные с интересами молодых подростков: красивые сумочки, украшения, косметику и т.д. Единственная разница — теперь есть деньги на покупку всего этого, поэтому здесь будут актуальны товары с абсолютно любой ценой. Хорошо будут продаваться и средства против целлюлита, ягоды годжи, а сам материал лучше всего подавать в виде длинного отзыва и с кучей подробностей, как за месяц похудела на 30 кг.

Источник трафика: ВК, Одноклассники, Тизерки.

Женщины и бабушки старше 50 лет

Данный сегмент наиболее конвертящий. Скупают буквально все и верят всему, что написано. Продаются самые трешовые товары из разряда «Малышева всем советует» или «Америка травит Россию паразитами» и чудо-средства от них в передаче «Пусть говорят». Трафик конвертит из разных источников начиная от pop-up и тизеров, и заканчивая контекстом и Одноклассниками. Из рекомендаций — включайте прелендинги, и будьте уверены, женщины в этом возрасте дочитают до конца. Что касается креативов — смело используйте лица знаменитостей, можете даже всех сразу!

Источник трафика: Одноклассники, Тизерки.

Выводы

В этой статье представлена информация на основе опыта нашей команды, поэтому смело можете использовать изложенное за основу для создания креативов и анализа аудитории своих офферов. Разумеется, в каждом случае нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Помните и работайте со своей аудиторий и тогда все получится!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: