Как написать продающий промопост.

cpalil

Как написать продающий промопост.

В сегодняшнем посте я хочу поговорить о копирайтинге и формировании промопостов. Ни для кого ни секрет, что промопосты сейчас дают ВКонтакте как правило лучшие показатели, чем боковые тизеры, но как зацепить постом вашу целевую аудиторию?

Картинка

Первое, что как правило цепляет глаз пользователя в ленте это картинка! Картинка — это то, что побудит вашу аудиторию перейти к прочтению первого предложения. Соответственно — главная цель картинки, привлечь внимание и заставить человека прочитать ваше первое предложение.

Что должно быть на картинке? Как правило это что-то знакомое вашей целевой аудитории. То, с чем она часто сталкивается в повседневной жизни или часто об этом думает. Давайте для примера представим, что нам нужно зацепить флористов. Я работал недавно с проектом, где мне надо было привлечь их внимание. По итогу я выбрал картинку для поста на которой изображена девушка-флорист в окружении цветов.

Как написать продающий промопост.

Что еще может побудить человека прочитать ваше первое предложение? Текст на картинке. Чем проще и лаконичней он будет, тем лучше для вас. Элементарная фраза “Ты флорист?” на картинке отлично сработала у меня в проекте.

Текст

Окей, допустим ваша картинка зацепила внимание и выполнила свою миссию. Для того, чтобы принять решение ваш потенциальный клиент переходит к тексту и тут опять же важно первое предложение.

Оно должно побудить человека прочитать второе предложение и так далее. Каким должно быть первое предложение, чтобы человек прочел дальше? Я выявил несколько особенностей:

а) оно должно быть максимально простым и понятным. Не должно быть двухсложных предложений, так как они могут оттолкнуть сходу.
б) читатель должен мысленно согласиться с тем, что сказано в первом предложении
в) в первом предложении можно сразу указать боль/страх/потребность человека

Как написать продающий промопост.

Для примера. Вы продаете автомобили Audi и вам нужны люди, которые хотят купить Audi в ближайшее время. Допустим, вы нашли эту очень узкую ЦА в ВКонтакте. Каким может первое предложение, чтобы человек далее заинтересовался и пошел читать следующее предложение? Идеальный вариант был бы вот такой: “Планируете покупать Audi” или “Присматриваетесь к автомобилям Audi?”.

Что мы видим. Оба предложения короткие и понятные, человек мысленно соглашается, так как присматривает себе Audi и в целом у него есть потребность в покупке.

Идем далее. Второе предложение должно быть направлено на прочтение третьего и так далее и все также человек должен соглашаться со словами в тексте. Вот пример второго предложения: “Не можете определиться какую модель и комплектацию выбрать?”. И так далее.

Как написать продающий промопост.

Другие детали при составлении промопостов

Когда писать длинный промопост, а когда короткий? Я в первую очередь опираюсь на то, какой продукт я продвигаю. Если это сложный продукт, свойства и выгоды которого нужно донести до людей, то лучше сделать длинный пост.
Если же вы продаете что-то более простое, то тогда можно сделать короткий пост.
Что еще можно добавить? Обязательно в тексте постов должны быть расставлены призывы к действию. В идеале не один, а несколько в разных местах. Причем это можно делать невзначай, обыгрывая фразами типа “Хотите узнать подробнее?” и так далее.

Как написать продающий промопост.

Это пожалуй основное о чем я хотел написать в этой небольшой статье. Составляйте правильные объявления и будет вам эффект от промопостов.

Спасибо за внимание.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: