Как написать рекламное объявление, которое сработает сразу!

cpalil

Что делать если вас не устраивает качество ваших рекламных объявлений? Ничего страшного. Просто сделайте эти три вещи – и у вас всё получится.

Первое что нужно сделать для своего клиента – это уважение.

Образ идеального покупателя это ваше всё. Думайте.

Создайте с помощью майнд-карт портрет вашего потенциального покупателя. Его желания и предпочтения. Ну серьёзно. А вы что думали это вам шуточки? Конечно в рекламе нужно думать, и думать без остановки. Думайте. Собирайте образ вашего собеседника.

Приведём пример. У вас на продажу есть средство по уходу за кожей. Оно омолаживает её и делает обладателя этого средства счастливее. Скорее всего это женщина лет 40-45 с двумя работами и лишним весом. Ну оно понятно – когда же следить за собой?

Возможно она уже утратила веру в счастливую жизнь когда развелась. И хочет это вернуть. Это подходящий рычаг для вызова эмоций. Выписываем все трудности которые она может испытывать. Это ваш источник денег. Не дайте ей ускользнуть.

Теперь самое «простое». Исходя из списка пробуем решить её проблему. Это и будет вашим заголовком

Только не переборщите. Старайтесь помягче намекнуть на проблему. Клиент сам всё поймёт. Нужно только его направить. Ведь его желания по сути решаются вашим кремом.

Так ну это первое – создать образ вашего клиента. И уже на основе этого стараться сделать объявления. Не ленимся, это ваш шанс. Видели парня на картинке? Он так сделал и у него получилось.

Исследования и журналистика.

Посмотрите на текст объявления как на заголовок статьи или поста.

Ведь заголовок это самый важный элемент рекламной записи. Скорее всего чтобы его придумать и завладеть умами людей, нужно сильно постараться. Я думаю что профессиональные копирайтеры знают о чем я говорю. Но важно не переборщить. Иначе объявление может превратиться в «доктора города (ваш город) рекомендуют средство от перхоти…. Вы просто пьете на ночь одну бутылку….». А ведь выходцы курсов по копирайтингу думают что это очень хороший заголовок для статьи. Не так ли?

3. Тестируем и применяем. И так до бесконечности.

Исследование , исследование, исследование….

Всегда будьте на чеку. Вы должны оставаться в топе. Не прекращайте анализ и исследования аудитории. Меняйте объявления время от времени, чтобы понять какое объявление было лучше, а какое хуже. Ведь наш мир довольно коварен. Как только вы собрали образ вашего клиента – у него могут смениться предпочтения. Поэтому нельзя сделать и забыть. Если хотите быть на плаву, то нужно исследовать и снова исследовать . О, и ещё анализировать.

Внедрив данные шаги, при написании объявлений, вас непременно ждет успех!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: