cpalil

Как настроить генерацию лидов через формы заявок в Fb & Instagram

cpalil

По опыту, у многих предпринимателей сайт требует значительных доработок, чтоб он мог конвертировать посетителя в лида.

Бывает и так, что с сайтом все отлично, а заявок нет. Реклама обходится дорого или вообще не работает.

Решение есть!

Лид-формы в Facebook и Instagram. Цель: генерация лидов, которая поможет получить больше заявок по меньшей цене. Ключевой момент здесь в том, что вы без сайта можете за 30-40 минут запустить рекламу и в этот же день получить первых клиентов.

Что такое лид-форма (Lead Ads)

Lead Ads — тип рекламного объявления, при клике на него у вас открывается форма заявки с уже заполненными (обычно автоматом подтягиваются имя пользователя, емэйл) и пустыми полями, куда нужно ввести необходимую информацию.

Давайте посмотрим, как это выглядит:

  1. Объявление в ленте Facebook:

2. При клике на это объявление открывается описание того, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезными:

Далее скролите вниз и заполняете запрашиваемые данные (в данном случае я убрала автоматическое заполнение полей, поставила свои вопросы, чтобы повысить качество лидов):

3. Затем идет страница благодарности и переход на сайт, либо профиль в Instagram — всё зависит от того, куда вы хотите направить трафик.

Надеюсь, теперь у вас появилось представление, что такое Lead Ads.

В чем преимущества лид-форм

  1. Вы можете запустить рекламу без сайта. Пока у вас сайт в разработке, доработке… на это уходит время, а клиенты и продажи нужны сейчас.
  2. Вам не надо ждать, результат будет в этот же день при правильной настройке.

Как создать рекламную кампанию по сбору заявок в Fb & Instagram

Расскажу всё по порядку.

#1 Заходим в рекламный кабинет Facebook Ads Manager, нажимаем «Создать»^

Выбираем цель нашей рекламной кампании: генерация лидов.

Далее даем кампании название и нажимаем «Продолжить»:

Для размещения рекламы в ленте новостей у вас должна быть бизнес-страница в Facebook или её надо создать. Выбираете страницу, с которой запустите рекламу.

Создаете группу объявлений, даете ей название:

И далее — принимаем пользовательское соглашение, кликнув по кнопке «Условия».

Вам откроется текст, где в конце надо нажать на кнопку «Я соглашаюсь с условиями».

#2 Теперь задаем параметры нашей рекламной кампании:

  • аудитория
  • вид плейсмента
  • бюджет и график

Создаем свою аудиторию: пол, возраст, интересы, город(а), все зависит от вашей цели и продукта.

Например, наша аудитория — мужчины, возраст 25-45 лет, проживающие или находящиеся в Петербурге и Ленобласти.

И далее идет детальный таргетинг: интересы, сфера бизнеса, хобби:

Выбираем плейсмент (место показа объявлений). Рекомендую каждой группе объявлений присваивать свой плейсмент. В данном случае я выбрала ленту Инстаграм.

Теперь задаем дневной лимит и начинаем настраивать сами объявления:

Выбираем самую низкую цену и жмем кнопку «Продолжить»:

#3 Создаем рекламные объявления

Пишем название объявления, выбираем нужную страницу в Инстаграм, от которой будет идти объявление, и формат.

Есть 4 формата рекламы:

  • кольцевая галерея (несколько изображений),
  • одно изображение,
  • одно видео,
  • слайд-шоу

Готово! Теперь приступим к самому объявлению.

Немного о том, как должно выглядеть объявление:

  1. размер картинки для ленты Инстаграм — 1080×1080 пикселей;
  2. заголовок;
  3. текст;
  4. описание ссылки в ленте новостей;
  5. призыв к действию;
  6. ссылка для отображения.

Прописываем текст объявления и выбираем призыв к действию. Наше объявление готово. Старайтесь всю ценную информацию написать в несколько строк, чтоб посетителю не пришлось кликать по надписи Еще…, поскольку это снижает конверсию.

Переходим к созданию формы для сбора лидов

Прокручиваем страницу немного вниз и видим раздел «Формы генерации лидов», нажимаем «Новая форма»:

Пишем название формы, затем переходим в «Настройки», выбираем нужный язык. Рекомендую разрешить перепост, чтобы вашей записью могли поделиться в сетях.

Заполняем пункты, указываем ссылку на политику конфиденциальности и сохраняем. Все интуитивно понятно.

Как сохранить созданную лид-форму

После того, как вы заполнили все необходимые поля формы, есть 2 варианта сохранения: «сохранить» и «завершить».

Если вы нажмете «сохранить», то форма автоматически сохранится в черновиках и при необходимости вы можете продолжить её редактирование. При выборе «завершить» — форма сохранится и вы ничего в ней не сможете изменить.

Если вдруг вы заметили, что сделали где-то ошибку или что-то надо дописать, то вы создаете её копию и вносите правки.

Теперь еще раз проверяем все настройки вашей рекламной кампании. Поздравляю! Вы только что создали свою лид-форму и можете её запускать.

А я добавлю несколько скринов с результатом работы лид-формы. Сразу скажу, что реклама крутится и сейчас, данные о фирме разглашать не могу. Тематика — кухни на заказ.

Данные с 05.11 по 21.11. 2018 года

Тестировали ленту Инстаграм и ленту Fb. В Facebook зашло лучше.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :grin: :idea: спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: