Как писать рекламные посты.

cpalil

Как писать рекламные посты.

Привет!?
С каждым новым шагом, мы поднимаемся всё выше и выше???. Сегодня затронем такую интересную тему как текст?. После прочтения этой статьи вы узнаете как создавать отличный рекламный текст?, насытить его мясом??, сделать более привлекательным? и захватывающим?. Let’s go, guys!?

Ахахах. Ну и как вам такое? Словесная окрошка в перемешку с emoji как будто намекает на слабоумие авторов подобных постов. Причем, как я заметил, тренд вставлять emoji в рекламный текст не сбавляет оборотов.

Задайте себе простой вопрос «Пролистнул бы я ленту?» и взгляните на:

Как писать рекламные посты.

Я бы даже выделил время и пометил такие объявления как спам или как детскую порнографию.

Как же сделать текст рекламного поста сильным и уверенным, чтобы он приносил пользу и был читабельным? Давайте поговорим об этом конкретнее.

Роль слов

Если говорить про emoji, текст не должен перетягивать на себя внимание. Он нужен, чтобы объяснить или рассказать.

Emoji в последнюю очередь

Пусть это не звучит как непогрешимый закон, везде есть исключение. Но больше одного-двух смайликов лучше не ставить.

Чтобы сделать рекламный пост лучше, надо понять роль каждого элемента. Картинка — притягивает внимание, текст оживляет и решает проблему человека. Если он будет стремиться стать картинкой, то пост окажется фальшивым.

В итоге, при первом взгляде человек почувствует отвращение и пойдет плавать по новостям дальше.

Что делать?

Перед тем как писать текст рекламного объявления, стоит задать такой вопрос:
Можно ли добиться нужного эффекта без текста?

Если да, то подумайте, как это можно сделать: снять видео-ролик, показать фотографии, таблицы и тд.

Наглядность необходима. Человеку проще увидеть, чем пытаться читать. Как сделать, чтобы текст работал? Если визуал не привлек внимание, то и текст тоже будет говно. Потому детали играют первостепенную роль.

Если вы нашли годную картинку, то пора приготовить текстовую заправку. Нам понадобятся такие ингредиенты:

1.Побольше пользы

Если это товары или услуги, то решите проблему человека. Не надо говорить, что ваш товар лучший на рынке, вы лидер продаж, обещать отличное качество. Всё это неработающая абстракция. Не давите на время, деньги и обстоятельства, позвольте человеку принять взвешенное решение самому.

Как писать рекламные посты.

2. Живая история

Можно поступить иначе: рассказать что-то интересное и незнакомое раньше. Посмотрите как это делают Sammy Icon:

Как писать рекламные посты.

Текст можно сделать и бодрее. В этом примере важно взаимодействие с вниманием. Оно работает так: сначала глаз цепляется за визуал, потом выделяет отдельные элементы картинки (ноги, еду, тарелки, вилку) и пытается связать всё в общую картину. И вот только после этого человек идёт читать текст выше.

Совет от основателя:

Не концентрируйтесь на длине истории. Главное, чтобы она была живая, интересная и в ней были люди

3. Поменьше мемов

Как писать рекламные посты.

Школьный формат, который активно юзают паблики со всякими смехуечками и пиздохахоньками. Он остается популярным и юзабельным уже с 2007 года, когда вымерли неформалы и эмо. Если такой ход используют в рекламе какого-то продукта, то обычно это призыв к действию — подписке, лайку или покупке.

Используйте прием в случае крайней необходимости, лучше никогда. Если у вас всё ещё остались серьезные намерения, то не пытайтесь обмануть целевую аудиторию. Человек купится на мемчик, а увидит в своей группе казино «Вулкан». Обидно всё-таки.

4. Не используйте чужие кейсы

Я понимаю: придумать сильный текст рекламного объявления это как поход в налоговую. Потому начинаются стадные миграции по разным ресурсам в надежде увидеть какие-то лайф-хаки. И тут попадаются большие статьи с успешными кейсами. Шакалы набрасываются на готовые схемы и без какого-то общего представления, каким образом это работает, начинают их использовать.

Надо быть аккуратным по нескольким простым причинам:

  • Недобросовестность

Авторы подобных статей часто опускают грязные детали, которые оказались решающими в их рекламе

  • Везение

Иногда случаются неожиданности. Схема случайно сработала, но это не делает из неё универсальный закон

  • Кидалово

Делают заказную статью об успехе и публикуют на популярных ресурсах в надежде на отличный самопиар.

Выводы

Сильный текст всегда принесет людям пользу и что-то новое. Не стоит превращать его в тётку из секонд-хенда, которая кричит «Кто глубже копается, тот лучше одевается».

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: