cpalil

Как посещаемость влияет на продвижение сайта?

cpalil

Посещаемость или трафик сайта – это один из самых важных показателей, используемых в веб-аналитике. Изменение уровня посещаемости обычно свидетельствует об эффективности тех или иных методов продвижения. Трафик показывает количество уникальных пользователей, которые открыли конкретные веб-страницы, перейдя по ссылке, воспользовавшись поисковой системой или введя URL сайта напрямую в адресной строке браузера.

В идеале уровень трафика должен постоянно расти. Если посещаемость снижается, можно с уверенностью говорить о провале выбранной маркетинговой кампании или наличии серьезных технических ошибок. Скачкообразные изменения допускаются на ранних этапах проведения рекламных мероприятий. В свою очередь резкое падание посещаемости свидетельствует о попадании сайта под действие поисковых фильтров. Например, в результате наказания за применение нелегальных методик оптимизации (black SEO).

Положительно сказывается на повышении посещаемости сайта:

1. Качественное выполнение внутренней оптимизации. Устранение технических ошибок в работе сайта.
2. Использование уникального, полезного, актуального и релевантного контента.
3. Размещение метатегов и атрибутов изображений с ключевыми словами.
4. Проведение классических маркетинговых кампаний. Освоение социальных сетей путем SMM и SMO.
5. Взаимовыгодный обмен ссылками с авторитетными аффилированными партнерами.
6. Регистрация в рекламных сетях поисковых систем. Активное использование контекстной рекламы.
7. Внедрение адаптивного веб-дизайна и улучшение пользовательского интерфейса страниц.
8. Использование партизанских маркетинговых технологий.

Уникальный посетитель – это человек, который посещает сайт не реже одного раза в течение отчетного периода. Каждый пользователь учитывается только один раз. Если IP-адрес неоднократно обращается к серверу, он по-прежнему считается только одним уникальным посетителем. Особые меры, основанные на аналитических исследованиях, принимаются для создания специальных фильтров. Использование подобных программных алгоритмов позволяет отсеять посетителей, которые не являются людьми. Речь идет о различных утилитах для сканирования сайтов, шпионских жучках и поисковых роботах.

Снижение посещаемости вызвано:
1. Серьёзными недостатками контента.
2. Невозможностью легко перемещаться между страницами.
3. Откровенно слабым общим дизайном и недостаточным уровнем организации веб-сайта.
4. Продолжительными техническими сбоями.
5. Пессимизацией и блокированием сайта в наказание за использование технологий черного SEO.


Отчетный период может составлять несколько часов, дней или месяцев, поэтому количество уникальных посетителей будет варьироваться в зависимости от выбранного промежутка. Обычно для получения выборки достаточно учесть количество посещений на протяжении месяца, поскольку этот срок требуется роботам Google и Яндекс на повторную индексацию. Иными словами, через 30 дней позиции веб-страниц в поисковой выдаче могут снизиться в результате технических ошибок или прочих проблем, влияющих на посещаемость. Чтобы удержать достойное место в SERP, владельцу сайта придется следить за аналитическими и статистическими данными, устраняя сбои до того, как они будут зарегистрированы поисковыми роботами.

Большое количество посещений конкретной страницы обычно означает:
1. Использование привлекательного для аудитории контента.
2. Отсутствие препятствий на этапе загрузки сайта.
3. Высокую эффективность размещенной обратной ссылки на страницу.
4. Удачный выбор маркетинговой стратегии.
5. Использование профессиональных методик для выполнения оптимизации.
К сожалению, общее количество уникальных посещений практически не свидетельствует о привлекательности площадки для длительного сотрудничества. Об этом лучше скажет коэффициент конверсии, уровень отказов и переходов на другие страницы сайта. Существуют механизмы, позволяющие определить продолжительность пребывания уникального посетителя на конкретной веб-странице. Однако, низкое количество посещений имеет прямое влияние на указанные выше параметры, поскольку чем меньше трафика получает сайт, тем ниже коэффициент конверсии. Получаемая прибыль сокращается, если проект не привлекает новых пользователей.

Количество уникальных посещений сайта за отчетный период является показателем, активно используемым для стратегического планирования, определения целей, формирования ценовой политики и других важных мероприятий. Измерение уникальных посещений не является идеальным способом прогнозирования дальнейшего развития сайта, поскольку один пользователь может посетить веб-ресурс с разных IP-адресов. К тому же пользователи одного компьютера всегда считаются одним уникальным посетителем.
Вопреки наличию некоторых недостатков, изучение параметров посещаемости поможет определить демографические параметры целевой аудитории, необходимые для осуществления сложных программ веб-аналитики. К тому же чрезвычайно важный для планирования показатель конверсии определяется исключительно как соотношение общего уровня трафика к количеству посетителей, совершивших целевое действие.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: