Как правильно работать с тизерными сетями, чтобы выжимать профит

cpalil

Как работают тизерные сети

С одной стороны тизерных сетей есть рекламодатели — те, кто запускают рекламу. С другой — вебмастера, которые подключаются к тизерной сети, чтобы монетизировать свой сайт. У них есть ресурс, на котором сосредоточена качественная аудитория, и, подключая рекламные блоки на своем сайте, они получают прибыль за показ рекламы.

Обычно в тизерных сетях работает свой алгоритм, который определяет, какая реклама лучше всего подойдет какой площадке, и устраивает аукцион.

Тизерные сети имеют свою специфику — где-то лучше продаются товары для здоровья, а где-то инфокурсы.

Как выбрать тизерную сеть?

Чтобы подобрать для себя тизерную сеть, лучше всего понимать цель и офферы, которые вы будете продвигать.

Кратко:

  1. Определитесь с целевой аудиторией и основной вертикалью, с которой будете работать.
  2. Ответьте на вопросы из нашего чек-листа и соотнесите с возможностями тизерной сети.
  3. Зарегистрируйте аккаунт.
  4. Прочитайте правила модерации.
  5. Запустите тестовую кампанию.

Принципы работы с тизерной сетью

Итак, вы выбрали рекламную сеть и готовы приступать к работе. Вот несколько принципов, чтобы получить максимальную прибыль из рекламы в тизерной сети.

Бить в цель

Ограничивайте показ на мобильных устройствах, в определенных странах или в нужное вам время. Чем более детально вы настраиваете рекламу, тем выше у вас будет конверсия.

Изучайте правила модерации и запрещенные тематики

Этот принцип поможет вам оптимизировать свое время и избежать бессмысленных действий. Например, прочитав заранее, что адалт реклама запрещена, вы не будете придумывать креативы и запускать объявления, чтобы в итоге модерация их отклонила. То же самое и с самими креативами: допустим ли на них текст? Можно ли писать капсом? Какие картинки можно и нельзя использовать?

Составлять вайт и блэк листы

В первую очередь они нужны, чтобы ограничить количество площадок, на которых будут транслироваться объявления. Вайт-лист объединяет площадки, на которых вы хотите показать объявления, блэк-лист — на которых категорически не нужно показывать вашу рекламу.

Больше информации про листы и как их настраивать вот тут.

Использовать продвинутые функции

API для взаимодействия с трекером или UTM-метки, чтобы лучше отслеживать эффективность кампании — все это есть в тизерных сетях.

Тест разной стоимости клика

Регулируя стоимость клика, вы можете выйти на новую аудиторию.

Продавать недорогие товары

Если мы говорим о том, какие товары лучше всего покупаются через рекламу в тизерных сетях, то это будут дешевые товары, подходящие под определение импульсивной покупки. Логика такая: реклама показывается потенциально заинтересованному человеку, но в то же время он ещё ничего не слышал про этот продукт. А купить что-то незнакомое проще, когда цена минимальная. Поэтому так хорошо работают акции “Всего за 1 руб”.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: