Как продвигать adult товарку в Facebook? 7 ошибок новичков

cpalil

Лить через Facebook даже на белые офферы не так уж и просто, что уж говорить про адалт. Неподготовленным в это болото лучше не лезть, поэтому лови подборку советов, которые спасут твои аккаунты и деньги.

Ошибка 1 — игнорировать таргетинг по времени

Из-за этой ошибки ты не вылетишь с ФБ, но просто сольешь бюджет. Офферы адалт-товарки специфичны: их тщательно разглядывают и изучают инфу по ним только в спокойной обстановке. Вряд ли пользователь, сидя на обеде в офисе или по дороге домой в маршрутке, закажет интимный гель, дилдо или виагру. Скорее всего он скорее смахнет появившуюся страницу или, в лучшем случае, отложит покупку на потом.

А вот вечером, с бокалом вина, в окружении салфеток или с любимым человеком клиент уже задумается, а не разнообразить ли свою половую жизнь? С удовольствием рассмотрит картинки, почитает отзывы, приценится.

Только всегда помни про часовые пояса, а то сливать на Испанию ты будешь по нашему времени, то есть в самые стрёмные часы.

Ошибка 2 — жестко клоачить

Клоачить ФБ сегодня — настоящее искусство. Чтобы лить в темную, придется поискать годный сервис и настроить клоаку на разные IP модераторов, отбиваться от проверок аккаунта и вылизывать ленд до чистоты. И то стоит быть готовым, что через 2-3 списания акк улетит в бан и все придется повторять заново.

Новичкам будет гораздо проще отбелить свои креативы и сделать лайтовую связку — потратишь меньше и времени и сил. Да еще и денег сэкономишь, так как не будешь тратиться на чудо-защиту от бана.

Ошибка 3 — бояться пикселя

Многие новички уверены — через пиксель ФБ поймет, что вы показываете пользователям. И упускают возможность сбора данных и ремаркетинга.

Все гораздо проще: когда ты настраиваешь пиксель, тебя просят указать события. События – маленькие кусочки кода, которые отправляют данные о конверсиях на сайте в рекламную систему. Они не могут передать на модерацию содержание лендинга, а значит от пикселя никакой угрозы бана нет.

Ошибка 4 — не устанавливать возрастное ограничение

Настраивая динамический ремаркетинг, ты будешь заполнять фид, в котором необходимо указать обязательные характеристики товара и можно добавить вариативные. В число элементов по выбору относятся возрастные настройки — age_group. Новички предполагают, что лучше до последнего скрывать от ФБ особенность проекта и попадают под бан после первых же жалоб.

Мы рекомендуем сразу указать группу adult, показывать объявления только совершеннолетним и не рисковать. Все равно школьники не потратятся на адалт-товарку, как бы ты не молил.

Ошибка 5 — не искать целевую аудиторию

Гео, возраст — минимум, который заполняет каждый арбитражник, даже самый зеленый. А вот что до пола и интересов, то тут начинается дикая лень и апатия — зачем тратить на это время, если и так дел полно.

И крутится потом реклама мазей для увеличения по женским аккаунтам, а мужчинам предлагают приобрести вибраторы. А затем в ответ на минимальные конверсии кампания закрывается и оффер мысленно причисляется к числу неработающих.

То же касается интересов: запустили кампанию на 18+ и крутят рекламу виагры по студентам. Наверное, в надежде, что поступит оптовый заказ на будущее.

Ошибка 6 — плохой креатив

Стремясь пройти модерацию новички совершенно забывают об эстетике — откручивают до ужаса замыленные изображения, даже посмотреть не на что.

Учись креативить скрытно: используй скрытые намеки, околотематические картинки, кадры из фильмов. Лучше пару раз рискнуть и отправить на модерацию серенький креатив, чем потом бесполезно крутить никому не нужный белый.

Ошибка 7 — не тестировать

«Куда там тестировать, бан бы не словить!» — думают зеленые коллеги по цеху и откручивают вслепую одно и то же. Или жадничают и судят о работоспособности кампании после слитых 100 рублей.

Тестировать нужно всегда, несмотря на цвет оффера. Откручивай по косарю на каждый крео и только после этого выбирай лучший — ФБ адаптируется под твой проект и стата будет адекватной.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: