Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза

cpalil

Исходные данные

Этого клиента мы ведем уже полгода. Компания «Забор 4К» устанавливает заборы, навесы, автоматические откатные ворота в Москве и области. По всем этим направлениям работает контекстная реклама + мы делаем для них SEO-продвижение. Вопросов у клиента не было, всё окупается. При этом мы заметили, что по откатным воротам слишком высокая цена лида.

Это еще полбеды. Мало того, что заявки дорогие, так и подтверждений в заказ из них очень мало.

В основном ворота заказывали посетители, пришедшие из смежной тематики, с запросов по заборам. Направление себя не окупало, решили проработать его отдельно.

Исходная статистика за июль 2019 по РСЯ:

По поисковым РК в Яндекс.Директе:

Данные я привел уже после чистки площадок, проработки креативов, запросов, работы с корректировками по аудиториям.

Что сделали

Мы решили протестировать связку Квиз-лендинг + Yagla. То есть, вести трафик не на прежнюю страницу на общем сайте, а сверстать новую. Конкретно под ворота.

Разработка квиз-линдинга заняла примерно неделю, бОльшую часть которой мы потратили на брифование, работу с отделом продаж. «Вытащили» основные потребности целевой аудитории, на что клиенты обращают особое внимание, что их цепляет. В итоге продумали схему выгод и бонусов.

Вот первый экран:

Ниже – базовые технические характеристики и примеры работ:

Еще ниже – призыв к действию, где мы закрываем на расчет стоимости ворот + в качестве мотивации даем скидку 3 000 рублей.

Эта же форма и на первом экране. Но это не простая форма, а квиз. Он позволяет уточнить потребность клиента, ибо вариантов ворот несколько.

Первый шаг:

Что касается собственно рекламных кампаний, то мы пересобрали семантику.

Так как тематика дачная, мы увидели из статистики по общим запросам, что много переходов идет с указанием городов Подмосковья.

«Откатные ворота Серпухов»

«Откатные ворота Подольск» и так далее.

Решили поймать фокус как раз на этих запросах.

Взяли в общей сложности 78 городов, крупнейших по численности населения в МО.

Составили креативы на поиске и в РСЯ.

Через 10 дней получили следующие результаты.

РСЯ:

Поиск:

Далее мы настроили с помощью Yagla подмену контента под все запросы. Подменяли заголовок на первом экране, куда подставляли название города.

Один из примеров:

И так далее, по тому же принципу («Установка откатных ворот под ключ в Одинцово», например).

Вот статистика еще через 10 дней, уже по РК с подменой контента.

РСЯ:

Поиск:

Результаты

Данные по РСЯ:

Цена лида упала на 43%

Конверсия в заявку выросла на 41%

Данные по поисковым РК:

Цена лида упала на 50%

Конверсия в заявку выросла на 38%

Также по данным CRM мы увидели, что заказы начали подтверждаться намного чаще. Конверсия из заявки в заказ выросла в 3 раза. Бюджет на тесты с лихвой окупился. Связано это с тем, что люди думают – компания находится рядом, в их районе. Вовлечение, конверсия в заявку и в заказ выше. Вот такие результаты дает простейшая сегментация с подстройкой оффера по географии.

P.S. Работаем дальше в этом направлении, проводим оптимизацию по ставкам, площадкам, аудиториям.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: