Как снизить цену клика в Яндекс.Директ

cpalil

Помимо способа понижения CPC, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не обязательно держать ставку.

Первое правило цены клика

Дешевый клик лучше дорогого. При условии, что он целевой.

Мы можем не платить Яндексу столько, сколько он просит. Даже если в нише клики по 300 рублей, то при достаточном охвате можно поставить 50-100 руб. и какие-то клики, всё же, получать.

То есть, просто СНИЗИТЬ СТАВКУ в кампании.

В этой логической ловушке много приколов. Берет человек старую настройку, переделывает её и случайно ставит ставку ниже. Получается дешевле. Но, возможно, такой же результат был и на старой настройке, просто стоило порезать ставку.

Второе правило низких цен за клик

При снижении ставки мы теряем не только позицию, но еще и:

— Частоту показов;
— Изменение работы пластов ключевых запросов (!) — работают другие ключи.

Вот примерная логика:

При этом важно знать, что на ключе за 150 р. клиенты могут быть дешевле,и иногда имеет смысл платить больше. Отсюда следующее правило.

Третье правило

Ставки назначаются ТОЛЬКО по статистике, забив на теории о позиции и войне с конкурентами.

Иногда КЛИЕНТ может быть дешевле ставки «чуток в конце, но подешевле», а иногда наоборот, на топовых позициях за большие цены клика. Типа, на дорогих ключах конверсия 10%, а на дешевых ключах — 3%. Редко, но бывает.

Практика. Клиент с партами воевал за первые позиции, наказывал конкурентов — лупил ставки по 300-400 р. на «нужных» ему запросах. Цена за положенный товар в корзину — 2 500 р. (при партах от 5к).

Становится все плохо, иду срезаю ставки, везде ставлю 120. Цена корзины 600-900 р. Количество осталось тем же. Расходы сократились. Позитивно? А клиент не давал мне несколько месяцев трогать ставки — конкурентов ломал))

Обязательно настраивайте цели в Метрике и отслеживайте все целевые действия. А потом уже по ним выставляйте ставки.

Еще раз повторю. Забейте на эти вещи:

  • Сколько просит Яндекс;
  • На какой позиции вы показываетесь;
  • Войну с конкурентами;
  • Свою логику о том, где клиенты горячее

Ставки назначаются только по цене цели.

Авторский способ снижения цены за клик

Пример сложный для передачи на пальцах, но попробуйте.

Для снижения цены клика мы режем ставку и теряем охват. Поэтому, чтобы дальше её снизить — нужно этот охват увеличить. Как же увеличить охват на поиске? Добавить ключевых слов!

К объяснению:

  • Сначала у нас есть 1 вариант на 100 выдуманных ключей, которые дают 10 кликов по 10 р.
  • Мы добавляем еще 100 ключей — получается в два раза больше охвата (200 показов и 20 кликов). Но пока ничего не дешевле.
  • Срезая ставку в 2 раза, вы срезаете охват — получилось, что охват 10 кликов, но уже по 5 рублей!
  • Надо подольше посмотреть в картинку и подумать))

Вывод прост. Вместо повышения ставки надо поискать ключей или создать кампанию в Google Ads (еще 50% охвата в среднем), и за те же деньги закупать больше народу.

По той же логике понижайте ставку, если уперлись в дневной бюджет, а не повышайте его.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: