cpalil

Как собрать в рассылку тех, кто писал в сообщения сообщества

cpalil

Сегодня я решил замутить что-то необычное и создать целую серию статей, логично переходящих из одной в другую, в надежде на вашу заинтересованность и вовлеченность в это мероприятие.

Итак, в первой воронке будет всего 3 статьи — следите за ними и не пропускайте. Держу пари, вся цепочка, пройденная от начала до конца принесет вам не одну тысячу рублей :)

Краткое содержание цикла:

1) Как собрать в рассылку тех, кто писал в сообщения сообщества.

2) Как заставить тысячи пользователей написать в сообщения сообщества.

3) Как монетизировать рассылку. Личный кейс и немного теории.

Чтобы не пропустить следующие статьи из цикла — подпишитесь на уведомления в паблике (значок колокольчика «включить уведомления»)

Сегодня мы поговорим о рассылке сообщений. Все (а может, и не все) мы знаем, что есть такие виджеты рассылок — гамаюн, смм бро и другие. Лично я использую самый простой виджет — он так и называется «Рассылки сообщений».

Чтобы установить его — переходим в настройки паблика, открываем пункт «Приложения», находим «Рассылки сообщений» и прикручиваем к паблику.

Создавая свой первый список для рассылки помните, люди неохотно подписываются на такое, поэтому название кнопки должно быть более-менее кликбейтовое, например «Получать ТОП-контент».

Отлично! Виджет установлен, но в списке у нас целых ноль людей. Не беда! Есть 2 пути развития событий:

1) Периодически публиковать посты с призывом подписаться на рассылку. Медленно, но верно, список начнет расти. Опять же, зависит от того, что у вас за сообщество.

2) Можно создать список собственными руками, если у вас есть диалог с пользователем.

Что я имею ввиду?

Если когда либо юзер писал в личные сообщения сообщества — его можно самостоятельно, без его ведома и согласия, засунуть в нашу рассылку.

Как это сделать?

Идем в Google Chrome, заходим в личные сообщения сообщества и листаем вниз до самого конца. Да, это долго, но оно того стоит. Жмём Ctrl+Shift+I и открываем вкладку Console. Вставляем код (без пробела в начале и с точкой и запятой в конце): document.body.innerHTML = document.getElementById(«im_dialogs»).innerHTML.match(/data-peer=»(\d+)»/g).map(function(value) { return value.replace(/[^0-9]/g, «»); }).join(«<br>»);

Вставляем код и нажимаем Enter. Начнется выгрузка ID номеров пользователей. Копируем их, создаем обычный блокнот-документ на компе, вставляем ID-номера юзеров туда и сохраняем. Далее переходим в виджет рассылки сообщений —> настройка виджета —> списки рассылок —> создать список рассылки. Придумываем название для списка рассылки и сохраняем. У нас появляется список, в котором НОЛЬ людей. Нажимаем кнопку настройки —> добавить пользователей.

Туда мы и загружаем заветный блокнот с нашими юзерами — вуаля, они все в нашей рассылочке.

Можно и руками вставить ID, но мне нравится загружать через блокнот — меньше тупит приложуха.

Отлично! Теперь у нас есть готовый список для рассылки — тех, кто когда-либо писал в личку паблика.

Мы можем отправить им что-нибудь, абсолютно что угодно, на что ваша фантазия горазда. Это очень мощный инструмент монетизации и ведения бизнеса. Не без своих правил, разумеется.

Помните, в сообщениях запрещена любая сторонняя реклама и злоупотребление спамом. Наказание идет по прогрессирующей шкале так же, как с блоком ссылок — предупреждение, бан лички на 2 недели и в последствии — навсегда.

В коммерческих сообществах всё понятно изначально — вы можете оповещать клиентов о грядущих акциях, поступлении нового товара, распродаже и т.д. и т.п.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: