Как создать и настроить пиксель Вконтакте

cpalil

Как только пользователь, авторизованный ВКонтакте, посещает определенную страницу или совершает конкретное действие на сайте или в приложении, ВК автоматически это фиксирует и запоминает его ID. Это возможно благодаря единому пикселю ВКонтакте. Как его настроить и использовать — смотрите в этой статье.

Как создать пиксель

Зайдите в рекламный кабинет ВК и нажмите кнопку создания, как на скриншоте:

В появившемся окне заполните данные:

Примечание. Поле «Разрешенный домен» опционное. Оно позволяет ограничить приток посетителей с других ресурсов.

Чтобы записывать аудиторию со всех поддоменов, укажите адрес в формате *.example.com.

Нажмите «Создать». Система ВКонтакте сгенерирует код — он понадобится далее.

Как установить пиксель на сайт

В разделе «Пиксели» нажмите тот, который только что создали и выберите опцию «Редактировать».

Найдите код для вставки на сайт:

Скопируйте его в исходный код сайта, в верхнюю часть между тегами <head> и </head>. Если там уже стоят другие скрипты — после них, но до </head>.

Чтобы проверить, корректно ли работает код, откройте страницу, где он установлен. Если статус «работает» и появились дата и время обновления — всё ОК.

Итак, вы установили код на сайт. Следующий шаг — настроить сбор аудитории.

Как настроить аудиторию

Для начала создайте её:

Обязательно отметьте, что нужно собирать с помощью пикселя, и выберите его из списка:

Далее настройте правила, каких посетителей фиксировать и за какой период. Если это пользователи, которые открывали определенные страницы, укажите, какие именно:

Также выберите, за какое время аудитория будет хранить данные о пользователях.

Готовая аудитория с основными характеристиками появляется на вкладке «Аудитории». Там же в любое время можно менять правила:

Можно посмотреть, к каким аудиториям прикреплен пиксель:

Например:

Узнать, в какие аудитории попадает посетитель конкретной страницы, позволяет функция «Проверка ссылки»:

Часто задаваемые вопросы

ННарушает ли пиксель на сайте конфиденциальность?

Задача пикселя — обнаружить и сохранить в аудиторию авторизованного ВКонтакте пользователя по определенным действиям. При этом он не собирает техническую информацию: номер заказа, логин, пароль, контактные данные и т.д.

Почему пиксель не работает?

Основные причины:

  • Код пикселя изменен;
  • Адрес сайта не совпадает с доменом в настройках пикселя;
  • Сайт не посещали более 24 часов.

Как удалить пиксель?

В рекламном кабинете одновременно может быть не более 25 пикселей. Чтобы удалить пиксель, выберите этот пиксель в разделе «Пиксели» и в выпадающем меню нажмите «Удалить».

После удаления все аудитории, в которых пиксель был указан в качестве источника, перестанут пополняться, но не исчезнут.

Как использовать пиксель ВКонтакте

Когда аудитория набирает более 100 id, её можно использовать для ретаргетинга, то есть:

  • Напоминать посетителям, что они интересовались вашим продуктом, предложить участие в конкурсе и прочие «плюшки»;
  • Предложить завершить действие на сайте (например, заказ);
  • Исключить «состоявшихся» клиентов из показов рекламы;
  • Исследовать аудиторию посетителей.

Можно собирать аудитория отдельно по каждой кампании — она будет более тематической и целевой, а значит, для неё проще составить оффер. Вопрос только во времени, иногда затруднительно получить быстро 100 уникальных посещений.

Также когда объем достигает 1 000 пользователей, аудитория может быть источником для создания похожей.

Следите за обновлениями, и высоких вам конверсий!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    уютный пиксель…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: