cpalil

Как создавать креативы, которые будут работать.

cpalil

Как создавать креативы, которые будут работать.

Подключаем креатив в поиске новых идей для оффера

Что отличает хорошего арбитражника от плохого? Первый всегда может отыскать нужный подход к офферу, понимает потенциальных клиентов и умеет работать с ними. Наверняка вы
сталкивались с удачными примерами УТП, которые на первый взгляд казались обреченными на
неудачу. Тем не менее, продукт успешно раскачан. Каким образом? Секрет в принципиально
новых методиках работы. Специалистам удалось найти эффективный подход, подключив креатив. Давайте и мы подумаем о том, где и как раздобыть свежие идеи.

Перед тем, как начать работать над новым оффером, необходимо изучить потенциальных
клиентов и понять их истинные боли. Получив такую информацию, можно сгенерить правильный
подход к рекламе и продвижению продукта. Возможно, вы думаете, что создать крутую рекламу
могут лишь виртуозы в области рекламы. Однако это не так. Воспользуйтесь советами,
представленными ниже, и уже завтра гениальная идея придет вам в голову.

Только не списывай точь-в- точь

Зачем изобретать велосипед, если он уже есть? Так и с идеями. Конкуренты до вас уже придумали много классного, стоит лишь взять и воспользоваться. Берем какой-либо spy-сервис, например, AdvanceTS, и ищем конкурентов. Тупой копипаст готовых вариантов не приветствуется хотя бы потому, что в вашем случае они могут не сработать. Зато можно вдохновиться идеей и на ее основе сделать что-то свое, еще более крутое.

Как создавать креативы, которые будут работать.

Гуглим пикчи

Открываем поисковик и вводим запрос по вашей теме. В выдаче будут картинки, которые помогут получить нужные идеи. Если хотите копнуть глубже, посмотрите рекламу в журналах, на баннерах, визитках и т.д. Над этой рекламой работали настоящие профи, которые тщательно потрудились над просчетом целевой аудитории и болей клиента, подбором подходящего стиля и оттенков.

Возвращаемся к истокам

Все новое – хорошо позабытое старое. В вашей вертикали есть подходы, которые давно продемонстрировали свою эффективность. Так посмотрите на них под другим углом и сделайте то же самое, только намного круче. Этот способ срабатывает почти всегда.
Копаем инфу в интернете Соберите информацию о продукте, размещенную в интернете. Ваши конкуренты уже успешно льют на оффер, поэтому вы можете почерпнуть много полезного по следам их деятельности, например:

⦁ паблики в социальных сетях;
⦁ реальные отзывы потребителей;
⦁ тематические форумы, где люди общаются на тему вашего или подобного продукта;
⦁ читайте отзывы о товаре-конкуренте и используйте их себе на пользу.

Допустим, вы читаете на форуме отзыв реальной девушки, что как только она избавилась от
целлюлита с помощью обертываний, то тут же отправилась в бассейн и там познакомилась с
парнем. Обязательно используйте это себе на пользу. Можно даже придумать соответствующий
слоган или заголовок.

Полезными окажутся отзывы о недостатках конкурентов. Допустим, человек пишет, что после
этого средства у него пошла сыпь. Акцентируйте на том, что в состав вашего крема входят только
гипоаллергенные компоненты. Выворачивайте наизнанку недостатки конкурентов и обращайте их себе на пользу.

Реальный детектив

Самые отчаянные и амбициозные могут заняться поисками в условиях реальности. То есть,
необходимо собрать фокус группу, устроить ей опрос, выяснить боли, разузнать факторы,
влияющие на покупку, ожидания от приобретения продукта и т.д. Опросники можно создать и в
интернете.

 Как создавать креативы, которые будут работать.

Брейншторм

Перфекционисты могут перейти к мозговому штурму – самому суровому методу, требующему
напрячь извилины. Зато этот способ еще никогда не подводил и позволял генерить самые
креативные идеи. Идеальная группа для брейншторма – от трех до пяти человек. Некоторые идеи будут наглухо неприемлемы, поэтому хотя бы один из группы должен хорошо разбираться в
вопросе.

Важно записывать всё, что приходит в голову, даже если порой идеи кажутся полным бредом,
поскольку этот бред поможет родиться интересной мысли в голове другого человека. Именно в
этом суть коллективного генерирования. Постарайтесь создать комфортные условия для работы
команды.

Как создавать креативы, которые будут работать.

Когда все идеи записаны, следует перейти к разбору и критике. Каждый предложивший должен
рассказать о своей идее и объяснить сомнительные моменты. Вследствие отличий в восприятии,
каждый член команды видит проблему по-своему, поэтому внимательно выслушайте всех. Затем
производится выбор решения и его тестирование. Хороший брейншторм даст минимум пятерку
идей для тестирования.

Воспользуйтесь описанными методами для генерации профитного креатива, и оффер будет
продвигаться с желаемой скоростью.

Так же рекомендуем к прочтению:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: