Как таргетированная реклама усилит email-маркетинг

cpalil

Связки различных инструментов в интернет-маркетинге используются постоянно, они могут работать как параллельно, так и на одном или нескольких этапах воронки. Таргетированная реклама – инструмент привлечения клиента, а email-маркетинг – инструмент сбора, накопления базы и аудитории, но, работая вместе в связке, они смогут увеличить продажи и вовлеченность.

В email-маркетинге конверсия может падать по нескольким причинам: пользователь подписался на рассылку, но не открывает письма, установил запрет на получение рассылки или просто открыл письмо, прочел, а на сайт не перешел. Плохой креатив может понизить отдачу от email-маркетинга как одного из источников трафика, что в конечном итоге увеличит данный показатель. Google AdWords дает возможность настройки таргетинга по почтовым ящикам, что поможет лучше проработать клиентскую базу, усилить коммуникацию, периодически совершать апселы (Upsell – допродажа).

Т. е. весь процесс данной связки сводится к нескольким пунктам:

· привлечь посетителя на сайт;

· мотивировать его оставить свой почтовый адрес;

· находить и «догонять» клиента с помощью таргетинга в сервисах Google (почта, YouTube, поиск).

Таргетинг будет выступать дополнением к рассылке, т. к. не все пользователи постоянно проверяют свои электронные ящики, некоторые нажимают на кнопку «спам» даже после оформления подписки или удаляют письма «пачками». Учитывая, что у многих есть несколько электронных адресов, в т. ч. и отдельно для подписок, e-mail-рассылка не всегда даст нужный результат. Зато это полезные данные для ретаргетинга: почтовый ящик может жить вечно, а вот реклама ретаргетинга для одного и того же посетителя может меняться несколько раз в день.

Недостатком в данном случае выступает необходимость сбора gmail или адресов, оставленных на одном из сервисов Google.

Пусть у тебя никакие данные о клиентах не пропадут даром. Многие социальные сети и поисковые системы также имеют функционал таргетинга по e-mail-адресам. Используй несколько инструментов, чтобы достигнуть нужного результата быстрее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: