Как улучшить конверсию с помощью LinkedIn Conversation Ads

cpalil

Хей-хей, котаны! LinkedIn Conversation Ads — реклама в беседах — один из самых эффективных маркетинговых инструментов для автоматизации общения с потенциальными лидами. Эти советы помогут усилить вовлечение и добиться значимых результатов.

LinkedIn Conversation Ads: тонкости продвижения в беседах

Формат LinkedIn Conversation Ads становится все популярнее, поскольку это один из самых эффективных способов построить отношения и вызвать доверие пользователей.

С его помощью можно не только распространять свой контент, но и способствовать продвижению пользователей по воронке продаж. И вот вам нужно делать.

  • Предлагайте контент, полезный для покупательского путешествия. Мысленно нарисуйте карту, по которой потенциальные лиды продвигаются к целевому действию. Какой контент усилит это движение и станет стимулом для подписки (посещения вебинара, загрузки книги и так далее)? В плане кампании должен быть контент разного уровня и непременно с разными CTA.
  • Задавайте точные цели кампаний — визит на сайт или лидогенерация. Так вы сможете отслеживать и оценивать результаты взаимодействия с пользователями.
  • Используйте отслеживание конверсии (Conversion Tracking). Это можно сделать с помощью Insight Tag или с помощью специального пикселя в случае использования кнопки.
  • Следите за структурой рекламного объявления. Не отмахивайтесь от деталей — все, от заголовка до кнопки, имеет значение для конверсии.
  • Анализируйте результаты. В Campaign Manager доступна вся статистика по эффективности кампаний. Ее можно выгрузить для тщательного анализа и изучения. Из статистика вы узнаете, сколько человек кликнули на контенте и по какому конкретно, какие предложения понравились аудитории больше и как вообще проходило взаимодействие с потенциальными лидами.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: