Как узнать, с какого сегмента аудитории приходят лиды

cpalil

Давайте представим обычную ситуацию, вот вы запустили рекламу, протестировали всевозможные площадки для приема трафика, и тут оказывается, что из всех лучше всего работает просто группа или личка группы. Как в таком случае отслеживать, откуда идут лиды?

Шаг 1

Собираем всех, кто писал нам в сообщения сообщества или в контакты.

Шаг 2

  1. Заходим в ТХ во вкладку «Инструменты» → «Пересечение сегментов»
  2. В качестве анализируемых аудиторий выбираем файл с лидами, которые мы собрали
  3. И пересекаем их с теми аудиториями, на которые мы настраивали рекламу.

Всё, теперь можем выгрузить таблицу в Excel, где будет подробно расписано, какой лид, с какой аудиторией пересекается.

Но ведь многие кампании настроены по категориям интересов, как же отследить в таком случае?

Есть один очень простой способ — старайтесь крутить связки по 1, а не все сразу. Так вы сможете замерять временной промежуток, в который пришел лид и сопоставлять с работающими объявлениями :)

Да, здесь будет не 100% вероятность, ведь мог написать подписчик, который пришел месяц назад с рекламы. Но уж лучше такая статистика, чем вообще без неё

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    гуд!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: