cpalil

Как в ВК и Instagram продать чёрную икру на 263 000 рублей

cpalil

Цель: увеличение количества заявок через Instagram и Вконтакте.

Гео: Москва и МО.

Потрачено: 50 000 руб.

Заработано: 263 000 руб.

Стоимость заявки на квиз: 281 руб.

Срок ведения рекламной кампании: 30 дней.

Давайте знакомиться

И вот почему:

  • Это настоящая астраханская черная икра, привезенная без посредников.
  • Хранится икра всего 10 дней в холодильнике, то есть она свежая всегда.
  • Бесплатная дегустация, то есть можно привезти 2 вида икры на пробу, клиент попробует и выберет 1 или вообще откажется, ничего нам не должен.
  • Оплата при получении. Сертификат качества и чек при продаже.

ТТеперь поговорим конкретно о проделанной работе. Погнали!

Задачи, которые стояли перед нами:

  • Протестировать трафик Вконтакте и Instagram;
  • Протестировать трафик на квиз;
  • Выйти на стабильные 10 заявок в день.

Возраст и пол целевой аудитории: от 25 до 65 лет. Мужчины и Женщины.

Где продвигались?

  • Инстаграм и Вконтакте

Как продвигались?

  • Таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте. Об этом я подробно вам расскажу и наглядно покажу результаты работы.

Какие интересы пробовали в рекламе?

Зимой 2017 года рекламная кампания также проводилась, и поэтому у нас остались наработки от прошлых таргетологов.

Что касается ВКонтакте

Хорошо сработали:

  • Look-a-like;
  • Онлайн-гипермаркеты и доставку еды, у которых есть авторизация на сайте по ВК;
  • Путешественники;
  • Дорогие устройства;
  • Активности у конкурентов;
  • Ретаргет с сайта. Много трафика велось с контекста, поэтому это очень круто сработало.

Хуже сработали:

  • Продукты питания;
  • Не премиум сегмент.

Пример удачных объявлений ВКонтакте:

Пример неудачного объявления ВКонтакте:

Что касается Instagram

Аудитории, которые сработали хорошо:

  • Путешественники;
  • Предметы роскоши, автомобили класса люкс;
  • Look-a-like;
  • Роскошь, в браке;
  • Бизнес-класс;
  • Владельцы малых предприятий;
  • Роскошная недвижимость.

Аудитории которые плохо сработали:

  • Дорогие рестораны Москвы по гео.

Аудитория look-alike. Что это значит?

Когда загружаешь базу текущих клиентов при настройке объявления, FB по внутренним алгоритмам собирает похожую аудиторию. Это очень хороший способ показать рекламу лояльной к тематике аудитории.

Результаты ниже:

Пример удачного объявления в Instagram:

Использовали две рекламные воронки:

При нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу переходил на сайт и выбирал интересующий товар.

Либо сразу переходил на квиз, отвечал на вопросы и попадал в окно сбора данных (имя, фамилия, номер телефона). Мы составили анкету из 5 вопросов, которыми задается каждый, кто намерен купить икру: сорт, происхождение, цена и т.д.

Конечный результат

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. seoonly.ru

    :!: мощно!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: