Как выжимать из рекламных кампании в ВК максимум?

cpalil

Один из способов — сплит тестирование. Если коротко, то это тестирование отдельно каждого сегмента аудитории (группа, возраст, ГЕО и т.д.) с целью отсечения нерелевантных.

Ловите 5 самых используемых видов сплит тестирования:

  1. Сплит тест по группам.
    Предположим, что вы собрали аудиторию «мамы Питера». В неё входят подписчики из 15 сообществ. Просто запускаем наше объявление на каждую группу в отдельности. В итоге вы сможете выделить, в каких сообществах сидит максимально горячая ЦА.

2. Сплит тест по возрасту.
Здесь всё тоже просто. Делим нашу аудиторию на возрастные сегменты и запускаем на каждый рекламу в отдельности. По итогу вы получите возраст людей, которые максимально заинтересованы в вашем товаре/услуге

3. Сплит тест по ГЕО.
Лучше всего работает, если реклама ведется с широким ГЕО, не ограниченным 1 городом.

4. Сплит тест по полу.
Просто делим нашу рекламу отдельно на мужчин и отдельно на женщин.

5. Сплит тест по рекламным площадкам.
Почему то многие игнорируют проверку рекламных площадок, а зря. Стоит обязательно протестировать, что в вашем проекте работает лучше, реклама в мобильном приложении или в полной версии. Например у нас был один проект, где трафик шел одинаково, как с мобильных, так и с десктопа. Но после проверки площадок выяснилось, что заявки с мобильных выходят в 2 раза дешевле!

P.s. При сплит тестировании попробуйте сделать персонализацию в каждом сегменте, например добавить в баннера плашки «Для мам 20-24 лет» или «Для жителей Новосибирска».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: